Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по биологии 9 класс учебник Сухова, Сарычева § 11. Физические явления в живой природе. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 763 раз
Очки: 0
1. Объясните следующие факты. • После интенсивного бега лошадь становится взмыленной, а собака высовывает язык. • За час игры в футбол температура тела игрока может повыситься на 11°С, однако этого не происходит. 2. Обоснуйте значение процесса испарения в жизни растений, опираясь на приведённые ниже рисунки 30 и 31, на одном из которых представлен опыт, проведённый вами самостоятельно при изучении растений. Используйте при доказательстве опыт собственного исследования. 1. Рассмотрите таблицу 7, с которой вы познакомились при изучении животных. Поясните, какие особенности строения органов дыхания обеспечивают более эффективный газообмен в разных средах обитания. 2. Дайте обоснованный ответ на вопрос: «Чем отличается физический процесс диффузии от химического процесса клеточного дыхания?» Опишите (или нарисуйте в тетради) любой опыт, который доказывает движение побегов к свету, корня — в глубину почвы. Используйте личный опыт проведения эксперимента в домашних условиях при изучении растений. Постройте ответ по принятому нами плану, пояснив цель опыта, его ход, результаты. Сделайте вывод. Приведите примеры из жизни диких или домашних животных, подтверждающие, что свет помогает животным ориентироваться в окружающей среде. Для ответа используйте свой опыт летних наблюдений за жизнью животных или практический опыт ухода за домашними животными. Нарисуйте в тетради оптическую систему глаза: а) при нормальном зрении; Проведите наблюдение за домашними животными или птицами парка. Опишите пример, иллюстрирующий значение звукового общения в жизни животных.