Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по биологии 9 класс учебник Сухова, Сарычева § 9. Вещества неживой природы, необходимые живым организмам. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 955 раз
Очки: 0
1. Назовите известные вам функции воды в живом организме, не упомянутые выше. 2. Используя любой (по вашему выбору) эксперимент (рис. 21), приведите доказательства правильности утверждения: «Вода — необходимое условие жизни». Ответ стройте по принятому плану: Впишите недостающее звено в следующие утверждения. 1. Используйте хорошо знакомые вам понятия «солнечная энергия», «хлоропласты», «хлорофилл», «фотосинтез» для объяснения роли углекислого газа и воды как веществ неживой природы, необходимых для жизни всего живого на Земле. Выполнить это задание вам поможет следующая схема, название которой дайте сами. 2. Завершите вывод. Всё живое на Земле существует за счёт процесса образования из углекислого газа и воды органических веществ, в которых заключена преобразованная в химическую энергия Солнца. Это процесс фотосинтеза. Рассмотрите рисунок 23 и объясните, можно ли его использовать при доказательстве необходимости минеральных солей для жизни растений. 1. На рисунке 20 не были отражены такие представители живого мира, как бактерии и грибы. Предлагаем вам самостоятельно назвать условия, необходимые этим организмам для жизни, а ответ занести в таблицу. 2. Можно ли, на ваш взгляд, использовать приведённые вами в домашнем задании данные для доказательства единства живой и неживой природы нашей планеты? Ответ обоснуйте.