Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по биологии 9 класс учебник Сухова, Сарычева § 6. Науки, изучающие условия сохранения жизни на Земле. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 790 раз
Очки: 0
Подтвердите конкретными примерами любой (по вашему выбору) из названных выше аспектов проблем сохранения жизни на Земле. Изучите таблицу 4. Приведите примеры возможных источников загрязняющих веществ в местности, где вы живёте. Прокомментируйте схему системы жизнеобеспечения космонавтов, приведённую на рисунке 15. Поясните значение каждого из предложенных в схеме средств жизнеобеспечения, создающих космонавтам «земные условия» поддержания жизни. 1. Прокомментируйте своё понимание тезиса «надо мыслить глобально, но действовать локально». Оцените свои действия по отношению к окружающей природе. 2. Назовите известные вам науки, изучающие проблемы жизни на клеточном, тканевом и организменном уровнях. 3*. Выскажите свою точку зрения, ответив на следующий вопрос: «Могут ли такие науки, как биохимия и биофизика, внести свой вклад в изучение условий сохранения жизни на Земле?» Ответ обоснуйте.