Назовите древнейших обитателей нашей планеты, способных жить в анаэробной среде. Изучите таблицу 2. Сделайте вывод о влиянии живых организмов на формирование кислородной атмосферы Земли и развитие живого мира планеты. 1. Рассмотрите рисунок 8, знакомый вам по курсу 6 класса. 2. Дайте пояснения к каждому фрагменту рисунка, ответив на приведённые ниже вопросы. • Как вы объясните значение высокого уровня содержания воды (в %) в живых организмах? • Какое отношение к данному фрагменту имеет утверждение: «Вода — единственное вещество на Земле, которое может существовать в трёх разных состояниях»? • Передвижение каких растворённых в воде веществ по растению обозначено на рисунке красной, а каких — синей стрелкой? • Какие функции выполняет кровь, являясь жидкой соединительной тканью?