Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по биологии 9 класс учебник Сухова, Сарычева § 16. Химические соединения, обеспечивающие функционирование живой системы. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 664 раз
Очки: 0
Органические и неорганические вещества обеспечивают жизнеспособность клетки. Нуклеиновые кислоты обеспечивают передачу её свойств и признаков новому поколению. Подтвердите приведённый выше вывод конкретными примерами из жизни (любого, по вашему выбору) представителя живой природы. 1. Назовите известные вам отличия: а) прокариотической клетки бактерии от эукариотических клеток растений и животных; б) эукариотических клеток растений от эукариотических клеток животных и человека. 2. Вспомните функции плазматической мембраны, цитоплазмы и ядра — важнейших частей эукариотической клетки (при повторении используйте материал курса биологии «Человек»). 3*. Пользуясь текстом и словарём учебника, запишите в тетради значение понятий «хромосома», «ДНК», «ген». Поясните (или отразите в виде схемы), каким образом они связаны с передачей наследственных признаков.