menu
person


ГДЗ по биологии 9 класс Сухова, Сарычева § 16. Химические соединения, обеспечивающие функционирование живой систе



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по биологии 9 класс учебник Сухова, Сарычева § 16. Химические соединения, обеспечивающие функционирование живой системы. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 664 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Органические и неорганические вещества обеспечивают жизнеспособность клетки. Нуклеиновые кислоты обеспечивают передачу её свойств и признаков новому поколению.
Подтвердите приведённый выше вывод конкретными примерами из жизни (любого, по вашему выбору) представителя живой природы.
1. Назовите известные вам отличия: а) прокариотической клетки бактерии от эукариотических клеток растений и животных;
б) эукариотических клеток растений от эукариотических клеток животных и человека.
2. Вспомните функции плазматической мембраны, цитоплазмы и ядра — важнейших частей эукариотической клетки (при повторении используйте материал курса биологии «Человек»).
3*. Пользуясь текстом и словарём учебника, запишите в тетради значение понятий «хромосома», «ДНК», «ген». Поясните (или отразите в виде схемы), каким образом они связаны с передачей наследственных признаков.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):