menu
person


ГДЗ по биологии 9 класс Сивоглазов, Каменский § 17. Опора и движение организмов



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по биологии 9 класс учебник Сивоглазов, Каменский § 17. Опора и движение организмов. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 3020 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

• Что выполняет опорную функцию у растений и животных?
• Каковы способы движения растений и животных?
Проверь свои знания
1. Что выполняет опорную функцию у простейших?
2. Какие ткани растений выполняют опорную функцию?
3. Какие виды движений способны осуществлять растения?
4. Чем внешний скелет животных отличается от внутреннего?
5. Какова роль движений в жизни животных?
6. Почему китообразных и ластоногих называют вторичноводными животными?
Выполни задание
Перечислите способы движения животных, приведите примеры.
Обсуди с товарищами
1. Развитие и усовершенствование способов движения животных потребовало многих эволюционных изменений. Каких именно?
2. Что, по вашему мнению, позволило животным освоить все среды обитания нашей планеты?
РАБОТА С ТЕКСТОМ
Придумайте вопросы к отдельным смысловым единицам (пунктам) параграфа.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):