1. Перечислите три части слухового анализатора. 2. Составьте таблицу «Строение и работа уха», указав для каждого отдела его части и преобразования, происходящие со звуками. 3. Вспомните из курса зоологии, чем был представлен орган слуха у лягушек; ящериц; птиц. 4. Почему у человека мышцы, приводящие в движение ушные раковины, утратили своё первоначальное значение? 5. Где расположена барабанная перепонка, каково её значение? Почему артиллеристы, стреляя из орудий, закрывают уши и открывают рот? 6. Как происходит различие звука по высоте? 7. Подумайте, какова функция круглого окна. 8. Какие структуры внутреннего уха преобразуют колебания жидкости в нервные импульсы? 9. Что является для человека ультразвуком; инфразвуком? 10. Где расположен орган равновесия? Как он устроен?