Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по биологии 9 класс учебник Пасечник, Каменский, Швецов § 27. Индивидуальное развитие организмов. Биогенетический закон. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 539 раз
Очки: 0
1. Где развивается зародыш млекопитающих? 2. Что такое зигота? Вопросы 1. Чем начинается и чем заканчивается эмбриональный период развития? 2. Чем начинается и чем заканчивается постэмбриональный период развития? 3. Какое развитие называется прямым? Приведите примеры животных с прямым развитием. 4. Какое развитие называется непрямым? Приведите примеры животных с непрямым развитием. 5. В чём состоит биогенетический закон Мюллера-Геккеля? 6. Каково значение биогенетического закона? Задания 1. Используя знания, полученные при изучении раздела «Животные», приведите примеры постэмбрионального развития, связанного с переменой образа жизни, среды обитания. 2. В ранний период развития сердце человеческого зародыша состоит из одного предсердия и одного желудочка. Опираясь на положения биогенетического закона, прокомментируйте этот факт.