Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по биологии 9 класс учебник Пасечник, Каменский, Швецов § 11. Биологические катализаторы. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 500 раз
Очки: 0
1. Какие вещества называются катализаторами? 2. Какова их роль в химических реакциях? 3. Какой фермент желудочного сока является основным? Какие вещества и при каких условиях он расщепляет? Выполните лабораторную работу. Расщепление пероксида водорода ферментом каталазой Цель работы: показать действие фермента каталаза на пероксид водорода (Н202) и условия, в которых он функционирует. Ход работы 1. Поместите в первую из трёх пробирок кусочек сырого мяса, во вторую - кусочек сырого картофеля, в третью - кусочек варёного картофеля. 2. Прилейте в пробирки по 2 мл 3%-го раствора Н202. 3. Запишите наблюдаемые вами явления в каждой пробирке. 4. Сделайте вывод. Вопросы 1. Какие вещества называются катализаторами? 2. Какую роль играют ферменты в клетке? 3. От каких факторов может зависеть скорость ферментативных реакций? 4. Почему большинство ферментов при высокой температуре теряет каталитические свойства? 5. Почему недостаток витаминов может вызвать нарушения в процессах жизнедеятельности организма? Задания Проанализировав знания, полученные на предыдущих уроках, объясните, почему большинство ферментов при высокой температуре теряет каталитические свойства.