Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по биологии 9 класс учебник Драгомилов, Маш § 65. Внутриутробное развитие организма. Развитие после рождения. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 361 раз
Очки: 0
Через какую анатомическую структуру зародыш млекопитающих взаимодействует с организмом матери в период внутриутробного развития? В чём состоит сходство развития зародышей у всех позвоночных животных? 1. В чём заключается процесс оплодотворения? Сколько хромосом имеется в оплодотворённой яйцеклетке (зиготе)? 2. Как выглядит зародыш после окончания дробления? Какую функцию выполняют ворсинки, находящиеся на наружной оболочке? 3. Какие органы зародыша и плода формируются в первую очередь? 4. Какую функцию выполняет плацента? 5. В чём заключается закон Геккеля — Мюллера и почему он проявляется лишь частично? 6. О чём может сообщить филиппинский тест? 7. Каковы особенности роста и развития в младшем школьном и в подростковом возрасте? 8. Чем календарный возраст отличается от биологического?