menu
person


ГДЗ по ОБЖ 8-9 класс Рудаков, Приорова Тема 2. Правила поведения в опасных и чрезвычайных с ответами



Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Приведите примеры для каждого уровня взаимодействия человека и окружающей среды. (комфортный, допустимый, опасный, экстремальный, чрезвычайный)
Конкурс «Лаборатория безопасности»
С использованием модели развития чрезвычайной ситуации и Интернета проанализируйте механизм возникновения любой реальной чрезвычайной ситуации. Поделитесь своими выводами с одноклассниками.
Товарищ в чате предложил другу прогуляться в парк: «Надоело дома сидеть изза этого коронавируса. Я знаю укромное место в парке, там никого не бывает. Это не опасно*. «Отлично, только маску надеть не забудь», — согласился друг.
1)        Проанализируйте сложившуюся ситуацию.
2)        Дайте оценку соблюдению принципов безопасного поведения.
На основе изученного материала сформулируйте определение понятия «культура безопасности жизнедеятельности».
Объединившись в группы по три-четыре человека, попробуйте составить правила безопасного поведения для различных ситуаций. Например, путь в школу, поход в кинотеатр, пикник на природе. Представьте данные в виде таблицы.
Оцените суть первого правила безопасной жизни и запишите в рабочую тетрадь условия, необходимые для его выполнения.
Объединитесь в группы по три-четыре человека и подготовьте презентацию для учащихся младших классов на тему «Предвидеть опасность означает её победить».
Примите участие в конкурсе «Лаборатория безопасности». Объединитесь в группы по три-четыре человека и в течение недели понаблюдайте за поведением окружающих вас людей. Составьте таблицу примеров нарушения первого и второго правил безопасной жизни.
Представьте в тетради в виде тезисов доказательство утверждения: «Высокий индивидуальный уровень культуры безопасности жизнедеятельности — основа развития общества и государства».






Вы просматриваете решебник ГДЗ по ОБЖ 8-9 класс Рудаков, Приорова Тема 2. Правила поведения в опасных и чрезвычайных ситуациях

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):