Приведите примеры для каждого уровня взаимодействия человека и окружающей среды. (комфортный, допустимый, опасный, экстремальный, чрезвычайный) Конкурс «Лаборатория безопасности» С использованием модели развития чрезвычайной ситуации и Интернета проанализируйте механизм возникновения любой реальной чрезвычайной ситуации. Поделитесь своими выводами с одноклассниками. Товарищ в чате предложил другу прогуляться в парк: «Надоело дома сидеть изза этого коронавируса. Я знаю укромное место в парке, там никого не бывает. Это не опасно*. «Отлично, только маску надеть не забудь», — согласился друг. 1) Проанализируйте сложившуюся ситуацию. 2) Дайте оценку соблюдению принципов безопасного поведения. На основе изученного материала сформулируйте определение понятия «культура безопасности жизнедеятельности». Объединившись в группы по три-четыре человека, попробуйте составить правила безопасного поведения для различных ситуаций. Например, путь в школу, поход в кинотеатр, пикник на природе. Представьте данные в виде таблицы. Оцените суть первого правила безопасной жизни и запишите в рабочую тетрадь условия, необходимые для его выполнения. Объединитесь в группы по три-четыре человека и подготовьте презентацию для учащихся младших классов на тему «Предвидеть опасность означает её победить». Примите участие в конкурсе «Лаборатория безопасности». Объединитесь в группы по три-четыре человека и в течение недели понаблюдайте за поведением окружающих вас людей. Составьте таблицу примеров нарушения первого и второго правил безопасной жизни. Представьте в тетради в виде тезисов доказательство утверждения: «Высокий индивидуальный уровень культуры безопасности жизнедеятельности — основа развития общества и государства».