menu


ГДЗ по ОБЖ 8-9 класс Рудаков, Приорова Тема 2. Оборона страны с ответами




Изучите биографии российских и советских военачальников, приведите примеры мужества и самоотверженности.

Александр Невский (XIII век): Александр Невский продемонстрировал мужество и самоотверженность в борьбе с рыцарями Тевтонского ордена, одержав победу в Ледовом побоище 1242 года. Он не только спас Русь от завоевания, но и умело использовал дипломатию, заключив союз с монголами, что позволило сохранить независимость Руси в тяжелый период.

Кутузов Михаил Илларионович (XVIII-XIX века): В Отечественной войне 1812 года Кутузов проявил исключительное мужество и стратегическое чутье, командуя русской армией в битвах, таких как Бородинская битва. Он был стойким и решительным лидером, который всегда ставил интересы армии и народа выше всего.

Жуков Георгий Константинович (XX век): В годы Великой Отечественной войны Жуков стал символом мужества и самоотверженности, возглавив советские войска в ключевых сражениях, таких как Сталинградская битва, Курская битва, и Берлинская операция. Его решительные действия и способность оперативно реагировать на меняющиеся условия боевых действий стали решающими факторами в победе над нацистской Германией.

Василий Чапаев (XX век): Один из ярчайших командиров Гражданской войны в России, известен своим личным примером мужества. Его действия в битвах, а также способность вдохновлять своих солдат на победы, сделали его настоящим героем и символом самоотверженности.

Как изменялись меры по обороне страны в зависимости от рисков и угроз? Оформите результаты в таблицу.

Период    Тип угрозы    Меры обороны
XIII век    Вторжения иноземных орд (монголы, Тевтонцы)    Формирование мощных армий, дипломатические союзы (с монголами), укрепление обороны на ключевых рубежах, создание стратегических союзов.
XVIII век    Наполеоновские войны    Укрепление центральной власти, создание регулярной армии, оборона ключевых крепостей, использование партизанских отрядов.
Великая Отечественная война (1941-1945)    Вторжение нацистской Германии    Масштабная мобилизация, оборона крупных городов (Сталинград, Ленинград), создание укреплений, партизанская борьба, стратегические контрнаступления.
Современные угрозы (период после 2000 года)    Терроризм, киберугрозы, нестабильность в ближнем зарубежье    Развитие новых технологий обороны (кибероборона, спутниковые системы), создание систем предупреждения, усиление контрразведывательных мер.

Представьте информацию о том, что делать при сигнале «Внимание всем!», в виде памятки.

Не паниковать! Оставайтесь спокойными и сохраняйте собранность.
Прекратить все занятия! Если вы находитесь на улице или в общественном месте, немедленно прекратите свои действия и прислушайтесь к дальнейшим указаниям.
Оставьте свои вещи и двигайтесь к ближайшему укрытию! Если сигнал поступил в помещении, немедленно покиньте помещение и отправляйтесь в безопасное место.
Слушайте указания! Внимательно следите за сообщениями по радио, телевизору или другим источникам.
Не подходите к окнам! Если находитесь в помещении, избегайте окон и балконов.
Приготовьтесь к эвакуации! Соберите минимальные необходимые вещи (документы, лекарства, запас воды и еды), если нужно будет покинуть место проживания.






ГДЗ по ОБЖ 8-9 класс Рудаков, Приорова Тема 2. Оборона страны

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):