menu


ГДЗ по ОБЖ 8-9 класс Рудаков, Приорова Тема 3. Безопасность пассажира с ответами




Время реакции водителя в среднем составляет 2 с. Рассчитайте расстояние, которое проезжает автомобиль за это время, для скоростей от 30 до 90 км/ч (с шагом 10 км/ч). Результаты представьте в тетради в виде таблицы. Для расчётов примените формулу, по которой вычисляется расстояние, проходимое автомобилем за время реакции водителя (St1):

St1=t1*V

t1 где — время реакции водителя;

V — скорость транспортного средства.

Чтобы рассчитать расстояние, которое проезжает автомобиль за время реакции водителя (2 секунды), можно использовать формулу:

St1 = t1 * V

где t1 = 2 с — время реакции, V — скорость автомобиля в м/с. Для расчёта нужно сначала перевести скорость из км/ч в м/с, используя коэффициент 1000 м / 3600 с = 5/18.

Рассчитаем расстояние для разных скоростей:

30 км/ч = 30 * (5/18) = 8.33 м/с → St1 = 2 * 8.33 = 16.66 м
40 км/ч = 40 * (5/18) = 11.11 м/с → St1 = 2 * 11.11 = 22.22 м
50 км/ч = 50 * (5/18) = 13.89 м/с → St1 = 2 * 13.89 = 27.78 м
60 км/ч = 60 * (5/18) = 16.67 м/с → St1 = 2 * 16.67 = 33.33 м
70 км/ч = 70 * (5/18) = 19.44 м/с → St1 = 2 * 19.44 = 38.89 м
80 км/ч = 80 * (5/18) = 22.22 м/с → St1 = 2 * 22.22 = 44.44 м
90 км/ч = 90 * (5/18) = 25 м/с → St1 = 2 * 25 = 50 м

«Смотри, трамвай подъезжает, — сказала младшая сестра брату и продолжила: — Давай выйдем к остановке заранее. Войдём первые и займём хорошие места».

1. Оцените предложение младшей сестры с точки зрения соблюдения Правил дорожного движения.

Предложение младшей сестры нарушает правила дорожного движения, так как предписывает выйти на дорогу до того, как транспортное средство полностью остановится. В соответствии с ПДД, следует ожидать трамвай или автобус на специально отведённой остановке и не выходить на проезжую часть до полной остановки транспортного средства.

2. Следуя второму правилу безопасной жизни «по возможности избегать опасность», предложите наиболее безопасные действия в данной ситуации.

Наиболее безопасным действием будет ожидание трамвая на тротуаре, не выходя на дорогу до его полной остановки. Важно соблюдать осторожность, избегать приближения к проезжей части, чтобы не попасть под транспортное средство.

Сформулируйте несколько (пять—семь) аргументов о необходимости использования ремня безопасности и детского удерживающего устройства:

— для взрослых (родителей и т. д.);

— для ваших сверстников;

— для дошкольников.

Обсудите в классе, составьте памятку для каждой из этих категорий.

Для взрослых (родителей и т. д.):

Ремень безопасности снижает риск смертельных травм в случае аварии.
Он предотвращает выброс из салона автомобиля, что значительно увеличивает шансы на выживание.
За использование ремня безопасности предусмотрены штрафы, поэтому соблюдение закона важно для избегания наказания.
Он помогает защитить внутренние органы от сильных нагрузок при резком торможении.
Родители показывают пример своим детям, влияя на их поведение в будущем.
Для сверстников:

Ремень безопасности защищает от тяжёлых травм в случае аварии.
Он способствует сохранению свободы движений, предотвращая лишние травмы.
Это обязательный элемент безопасности, и его использование становится нормой в обществе.
В случае дорожно-транспортного происшествия ремень помогает избежать более серьёзных последствий.
Для дошкольников:

Детские удерживающие устройства защищают от травм, которые могут возникнуть в случае аварии.
Они обеспечивают правильное положение ребенка в автомобиле, предотвращая его выскальзывание.
При использовании детского кресла ребенок будет более комфортно сидеть во время поездки.
Без детского кресла вероятность травм при аварии значительно возрастает.

Найдите интересные факты о ремне безопасности. Сделайте в группах по три-четыре человека презентацию на эту тему.

Использование ремня безопасности снижает риск смерти в ДТП на 50%.
Первый патент на ремень безопасности был подан в 1955 году, но массовое использование он получил только в 1960-х годах.
В США в 2017 году более 90% водителей и пассажиров использовали ремни безопасности.






ГДЗ по ОБЖ 8-9 класс Рудаков, Приорова Тема 3. Безопасность пассажира

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):