Когда сестра с младшим братом подбежали к перекрёстку, включился жёлтый сигнал светофора. «Не останавливайся. Машины стоят, успеем перебежать дорогу», — крикнул брат. «Давай подождём, — заявила сестра. — Мне нужно отдышаться, я устала». 1. Оцените предложения брата и сестры сточки зрения соблюдения Правил дорожного движения. 2. Следуя второму правилу безопасной жизни «по возможности избегать опасность», предложите наиболее безопасные действия в данной ситуации. Объединитесь в группы по три-четыре человека и снимите видеоролик на тему "Правила перехода проезжей части", который для ваших сверстников станет своего рода социальной рекламой. Кто такой пешеход? Какие ловушки могут встретиться ему на дороге? Используя электронные карты из Интернета, разработайте на отдельном листе схему движения от дома до школы или до другого часто посещаемого места. Следуя первому правилу безопасной жизни «предвидеть опасность», отметьте на маршруте наиболее опасные места. Обоснуйте свой выбор. Объединитесь в группы по три-четыре человека, разработайте правила катания на электросамокате (пять-шесть пунктов) и представьте их перед классом. Как вы думаете, почему световозвращающие элементы необходимо размещать на высоте от 80 см до 1 м от земли? Выпишите в тетрадь все виды дорожных ловушек, дайте краткую характеристику каждого из них и укажите правила, которые следует соблюдать, чтобы не попасть в эти ловушки. (Текст ответа можно дать в форме таблицы.)