1. Сформулируйте своими словами определение понятия «автономное существование». Сравните с определением, данным в учебнике. 2. Что общего и в чём различия между вынужденным и добровольным автономным существованием? 3. Что такое холодная ночёвка? Какие другие способы организации ночёвки вы знаете? Подготовьте сообщение. 4. Что является главным в условиях вынужденной автономии? 5. Как выживать в условиях вынужденной автономии — чем питаться, где добывать воду? 6. Какие варианты ночёвки в условиях вынужденной автономии вы знаете? Опишите их, сравните с описанием, данным в учебнике. 7. Какие способы добывания огня вы знаете? Опишите их. 8. Как подать сигнал бедствия? Какого размера должен быть сигнал, чтобы его заметили с воздуха? 1. Оказавшись в ситуации вынужденной автономии, что вы будете делать в первую очередь — искать еду или воду? Обоснуйте свой ответ. 2. Изучите Международную таблицу сигналов бедствия. Какие сигналы используются чаще всего? Как вы думаете почему? 3. Представьте, что вы заблудились в лесу. У вас в рюкзаке есть яркий шарф, банка сгущёнки, шоколадка, а также топорик. Как вы используете эти предметы и продукты? Найдите в Интернете пример вынужденного автономного существования из литературы, фильмов, средств массовой информации. Проанализируйте, как вели себя участники событий. Соответствовало ли их поведение правилам? Вместе со взрослыми изучите окрестности своего региона и выясните, какие местные растения можно использовать в пищу. Подготовьте презентацию. Попробуйте изготовить простейший фильтр для воды.