1. Какие виды походов вы знаете? 2. Разделитесь на группы. Каждая группа готовит презентацию об одном из способов ориентирования, ориентируясь на содержание учебника. Результаты работы обсудите. 3. Составьте таблицу. Слева запишите название похода, справа — краткую характеристику похода. 4. Какие требования предъявляются к организации бивака в пешем походе, в лыжном походе? Что общего у этих требований, в чём разница между ними? 5. Сформулируйте правила безопасного поведения в месте расположения бивака. 6. Каковы особенности велосипедного похода? Опишите экипировку велосипедиста, объясните её предназначение. 1. Разделитесь на группы. Каждая группа «собирает» рюкзак для похода определённого вида. Обоснуйте свой набор вещей. Выделите главное в туристском снаряжении каждого рюкзака. Обсудите результаты своей работы. 2. Разделитесь на группы. Каждая группа описывает характер движения для выбранного вида похода. Сравните свои описания. Какой поход можно считать наиболее сложным? Найдите в Интернете информацию об известных путешественниках. Изучите их экипировку, сложность маршрута и др. Подготовьте сообщение. Разделитесь на группы, организуйте интервью со взрослыми на тему «Моя туристская юность» (название можете придумать сами). Обработайте текст, подберите фотографии. Результаты представьте в виде презентации (доклада, альбома и др.).