1. Какие дополнительные аргументы о вреде курения, алкоголя, наркотиков и токсичных веществ вы можете привести? Обоснуйте свою точку зрения. 2. Кого называют пассивными курильщиками? Можно ли утверждать, что они так же подвержены вредному воздействию табачного дыма, как и обычные курильщики? 3. Какие виды принуждения к употреблению алкоголя могут быть? Как им противостоять? Предложите свои способы борьбы с алкоголизмом. 4. Наркомания — вредная привычка или заболевание? Обоснуйте свою точку зрения и предложите свои способы борьбы с наркоманией. 5. Что такое токсикомания и в чём ее опасность? Выскажите своё мнение, подтвердив информацией из учебника и Интернета. 1. Что включает в себя здоровый образ жизни? 2. Какие факторы составляют понятие «духовное здоровье»? 3. Подготовьте сообщение о своём режиме дня: можно ли назвать его правильным? Соблюдаете вы его или не всегда? Обсудите с одноклассниками. 4. Подготовьте плакат на тему «Правильная осанка» 5. Прочитайте ещё раз высказывание Жан-Жака Руссо. Как вы его понимаете? Согласны ли вы с великим мыслителем? 6. Напишите короткое сочинение (не более 10 предложений) на тему закаливания. Обсудите его с одноклассниками. 7. Какие правила питания обязательно нужно соблюдать в вашем возрасте? Следуете ли вы этим правилам? 8. Разделитесь на группы. Каждая группа готовит презентацию на тему «Опасности нашей жизни. Как им противостоять» (инфекционные заболевания, вредные привычки). 9. Что входит в понятие «индивидуальная модель здорового образа жизни»? Разработайте свою индивидуальную модель здорового образа жизни. 10. Как избежать инфекционных заболеваний? Разработайте короткую памятку. 11. Какие меры по охране граждан принимает государство во время борьбы с пандемией коронавируса? Как вы думаете, можно ли сохранить отдельные меры в качестве здоровьесберегающих и после пандемии? Если да, какие это могут быть меры?