1. Какие вещества относятся к химически опасным? 2. Опишите наиболее часто встречающиеся АХОВ. В чём их опасность? 3. Своими словами изложите правила оказания помощи при отравлении аммиаком и хлором. Что общего в этих правилах и в чём различия? Проанализируйте правила оказания помощи при отравлении аммиаком. Используя знания по химии, обоснуйте, почему необходимо производить эти действия. Нужно ли производить эти действия с пострадавшим при отравлении хлором? Проанализируйте информацию о химически опасных веществах, которую вы получили на уроках химии. Дополните текст параграфа этой информацией. Предложите обсудить новое содержание с одноклассниками. Вместе со взрослыми найдите в Интернете информацию о хранении АХОВ. Если в доме есть эти вещества, проверьте правила их хранения. Разработайте памятку. 1. Проанализируйте содержание главы и подготовьте презентацию «Система оказания первой помощи». 2. Найдите в Интернете документы, которыми регламентируется оказание первой помощи. Каковы основные положения этих документов? 3. Разработайте таблицу, в которой слева укажите вид повреждения или состояние, которое могло бы стать причиной оказания первой медицинской помощи, справа — кратко изложите последовательность действий и методы оказания первой помощи. 4. Вы оказались свидетелем ДТП. Как вы поведёте себя, если рядом нет взрослых? Составьте план своих действий. 5. Что вы знаете о травмах? Составьте памятку о травмах и об оказании первой помощи при травмах.