1. Что такое инфекционные заболевания? Как они возникают? 2. Каковы симптомы инфекционных заболеваний? 3. Выпишите правила личной гигиены, являющиеся средством защиты от инфекции. Около каждого сделайте пометку «соблюдаю» или «не соблюдаю». Сделайте выводы. 4. Если вы заболели, как нужно вести себя, чтобы избежать осложнений? Сейчас многие предпочитают заниматься самолечением, определяя диагноз заболевания и способы лечения по Интернету, не прибегая к помощи врача. Как вы относитесь к такому поведению? Проанализируйте возможные последствия такого «лечения». Подготовьте небольшое сообщение на эту тему. 1. Вместе с одноклассниками найдите в Интернете информацию о наиболее распространённых инфекционных заболеваниях. Подготовьте презентацию, сделав акцент на мерах предупреждения этих заболеваний. 2. Найдите в справочниках объяснение понятия «профилактика». Как оно связано с обсуждаемой темой? Подготовьте аргументированное сообщение. Вместе с родителями проанализируйте, что делается в вашей семье для профилактики инфекционных заболеваний, особенно гриппа. Разработайте памятку для всех членов семьи.