1. Какие сооружения относятся к гидротехническим? 2. Сформулируйте определения понятий «волна прорыва» и «катастрофическое наводнение». Сравните их с текстом учебника. 3. Каковы причины гидротехнических аварий? Можно ли их предотвратить? 4. Кратко сформулируйте правила поведения во время гидрологической катастрофы. 1. Проанализируйте список вещей и документов, которые необходимо взять в случае эвакуации. Расположите их по степени важности. 2. Составьте план расположения возвышенностей вблизи вашего дома (школы) и маршрут продвижения к ним. В 7 классе вы изучали правила поведения во время неожиданного наводнения. Вспомните эти правила и сравните их с изложенными в данном параграфе. Подготовьте памятку для населения. В 7 классе вы выяснили, есть ли гидрологические сооружения в зоне вашего проживания. Если есть, тогда вместе со взрослыми выясните, какие мероприятия по защите населения проводятся.