1. Что такое взрыв? Дайте своё определение и сравните его с текстом учебника. 2. На каких объектах могут происходить пожары и взрывы? 3. Как вести себя во время пожара? Сравните с правилами, изложенными в главе 3. 4. Как вести себя в случае взрыва? 5. Как вести себя, если вы оказались под обломками здания? Выясните у взрослых, есть ли в вашем регионе пожаровзрывоопасные объекты. С помощью взрослых установите, насколько далеко эти объекты расположены от школы. Исходя из этого определите степень опасности последствий возможной катастрофы. Как вы думаете, может ли человеческий фактор быть причиной пожаровзрывоопасных ситуаций? Подтвердите свою точку зрения фактами. Найдите в Интернете Федеральный закон «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21 июля 1997 г. № 116ФЗ (принят Государственной Думой 20 июня 1997 г.). Проанализируйте содержание закона и опишите, какие объекты относятся к I, II и III классам опасности. Подготовьте презентацию. Разработайте правила для вашей семьи, которые помогут, на ваш взгляд, избежать пожаровзрывоопасной ситуации. Обсудите их с членами семьи.