menu


ГДЗ по ОБЖ 8 класс Хренников, Гололобов §22. Аварии на химически опасных объектах и защита населения от их по


Вложение

1. Объясните своими словами, что такое АХОВ. Приведите примеры.

АХОВ — это термин, используемый для обозначения веществ, которые являются вредными и потенциально опасными для жизни, если они выбрасываются в окружающую среду, будь то в результате несчастного случая или преднамеренного действия. Примеры АХОВ включают химические вещества, такие как цианистый водород, хлор и аммиак.

2. Какие аварии возможны на химически опасных производствах?

К авариям, которые могут произойти на опасных химических производственных предприятиях, относятся пожары, взрывы, утечки и выбросы токсичных газов.

3. Составьте таблицу, в которой перечислите наиболее известные АХОВ и их воздействие на живые организмы.

Цианистый водород: чрезвычайно токсичен, может вызвать дыхательную недостаточность и смерть.
Хлор: очень токсичен и раздражает, может вызвать респираторный дистресс и повредить глаза и кожу.
Аммиак: чрезвычайно токсичен, может вызвать респираторный дистресс и повредить глаза и кожу.

4. Почему ватномарлевую повязку надо смачивать? Какие растворы для этого подходят?

Ватномарлевую повязку увлажняют, чтобы предотвратить высыхание раны и снизить риск инфицирования. Подходящие растворы для увлажнения повязок включают стерильный физиологический раствор и дистиллированную воду.

5. Составьте таблицу из двух колонок, в которой кратко изложите правила, которые надо соблюдать, покидая дом и оставшись дома.

Выходя из дома: следуйте инструкциям по эвакуации, избегайте контакта с опасными материалами, при необходимости надевайте защитную одежду.
Находясь дома: закройте окна и двери, выключите системы кондиционирования и вентиляции и оставайтесь внутри до тех пор, пока не будет получено указание об эвакуации или пока не станет безопасно покинуть помещение.

6. Как оповещается население о химической аварии?

Общественность уведомляется о химической аварии с помощью различных средств, включая оповещения о чрезвычайных ситуациях, выпуски новостей, социальные сети и прямые уведомления от местных властей.

7. Какие средства индивидуальной защиты выдаются населению?

Средства индивидуальной защиты (СИЗ), такие как перчатки, маски и защитные костюмы, могут быть выданы населению для защиты от опасных материалов.

8. Какие виды санитарной обработки людей, попавших в зону химической аварии, вы знаете?

Некоторые из методов обеззараживания людей, подвергшихся воздействию химической опасности, включают мытье с мылом и водой, снятие загрязненной одежды и введение обеззараживающих средств, таких как гипохлорит натрия или перекись водорода.

Используя Интернет, справочную литературу, проанализируйте причины наиболее крупных химических аварий. Сделайте вывод, можно ли предотвратить такие аварии. Вместе со взрослыми с помощью Интернета найдите информацию о химически опасных предприятиях в вашем регионе. Предложите мероприятия по профилактике химических аварий.

В основном в качестве причин возникновения подобных аварий остается человеческий фактор, это и просчет в необходимой техники безопасности, и не соблюдение установленных требований.

Вместе с родителями (взрослыми) изготовьте марлевую повязку. Разработайте инструкцию, в которой, кроме процесса изготовления марлевой повязки, опишите, какие материалы можно использовать, как следует надевать повязку.






ГДЗ по ОБЖ 8 класс учебник Хренников, Гололобов Параграф 22

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):