1. Объясните своими словами, что такое АХОВ. Приведите примеры. 2. Какие аварии возможны на химически опасных производствах? 3. Составьте таблицу, в которой перечислите наиболее известные АХОВ и их воздействие на живые организмы. 4. Почему ватномарлевую повязку надо смачивать? Какие растворы для этого подходят? 5. Составьте таблицу из двух колонок, в которой кратко изложите правила, которые надо соблюдать, покидая дом и оставшись дома. 6. Как оповещается население о химической аварии? 7. Какие средства индивидуальной защиты выдаются населению? 8. Какие виды санитарной обработки людей, попавших в зону химической аварии, вы знаете? Используя Интернет, справочную литературу, проанализируйте причины наиболее крупных химических аварий. Сделайте вывод, можно ли предотвратить такие аварии. Вместе со взрослыми с помощью Интернета найдите информацию о химически опасных предприятиях в вашем регионе. Предложите мероприятия по профилактике химических аварий. Вместе с родителями (взрослыми) изготовьте марлевую повязку. Разработайте инструкцию, в которой, кроме процесса изготовления марлевой повязки, опишите, какие материалы можно использовать, как следует надевать повязку.