1. Составьте перечень уроков и практических занятий, на которых возможно получение травмы. Используйте текст учебника и свои знания. 2. Есть ли в вашей школе специальные знаки, обозначающие места, опасные для жизни и здоровья? Если да, в каких местах они расположены? Составьте перечень этих знаков. 3. С какими рисками связано невыполнение правил безопасного обращения с инструментами для юношей и правил безопасной работы с тканями для девушек? 4. Кто имеет право работать с инструментами на уроках технологии? Что включают правила техники безопасности для школьников? Изучите правила, действующие в вашей школе. Обсудите, выполняете вы их или не всегда. С чем связаны нарушения, если они есть? 1. Какие правила необходимо соблюдать на перемене, чтобы избежать травматизма? 2. Какие правила нужно соблюдать, чтобы избежать травматизма на уроке и на практических занятиях? 3. Изучите правила внутреннего распорядка, действующие в вашей школе. Какие разделы включают эти правила? 4. Вместе с учителем и одноклассниками разработайте свои правила поведения на уроках, практических занятиях и на перемене.