1. Изучите правила безопасного пользования электроприборами. Разработайте таблицу по принципам «нужно», «категорически нельзя». 2. Коротко опишите своими словами (четыре предложения) правила пользования стационарной газовой плитой. Распространяются ли эти правила на пользование газовыми баллонами или газовыми колонками? Обоснуйте свой ответ. 3. Сгруппируйте правила пользования лекарствами по принципам хранения. 4. Своими словами кратко изложите правила пользования мусоропроводом, канализацией. 5. Почему использование аэрозольных баллонов требует особого внимания? 6. Разработайте плакат с телефонами вызова экстренных служб., 7. Представьте, что вы потеряли ключи. Каков ваш план действий? Используйте текст учебника и свой жизненный опыт. 1. Можно ли использовать препараты бытовой химии для мытья посуды? Объясните свою точку зрения. 2. Сравните правила хранения лекарств и химических препаратов. Что общего у этих правил и в чём различия между ними? 3. Представьте, что в доме неожиданно задымился телевизор. Каковы ваши действия по сохранению собственной безопасности, если дома, кроме вас, никого нет? Каковы ваши действия по сохранению собственной безопасности и безопасности окружающих, если дома есть люди? Объясните свои действия. Проанализируйте инструкцию по пользованию электроприбором, например феном. Сравните её с инструкциями к другим электроприборам. Сделайте вывод: какова структура инструкции. В какой части инструкции заключена главная мысль? Разработайте свою инструкцию по пользованию средствами бытовой химии. Разделитесь на группы. Каждая группа разрабатывает короткую памятку по безопасному пользованию: 1) электроприборами; 2) газовой плитой; 3) средствами бытовой химии; 4) лекарствами. Обсудите результаты работы.