menu
person


ГДЗ по обществознанию 8 класс Сорвин § 11. Конкуренция



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по обществознанию 8 класс учебник Сорвин § 11. Конкуренция. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 563 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Как условия рынка влияют на поведение фирм?
1. Какова причина возникновения конкуренции в экономике?
2. Приведите примеры конкуренции в экономике и других сферах жизни человека.
Какие характеристики позволяют отнести ярмарки к рынкам с совершенной конкуренцией, а какие — нет?
Охарактеризуйте каждый вид несовершенной конкуренции, используя для сравнения характеристики совершенной конкуренции.
1. Объясните, почему модель совершенной конкуренции является нереа­листичной, используя её характеристики?
2. Чем объясняется существование естественных монополий?
Как можно объяснить неустойчивость договорённости работников? Каки­ми способами можно сохранить договорённость? Чтобы правильно отве­тить на данный вопрос, необходимо дополнительно изучить тему «Дилем­ма заключённого».
1. Как цели фирмы определяют её поведение на рынке?
2. Когда выгоднее использовать ценовую конкуренцию, а когда — неце­новую?
1. Как вы понимаете слова Ф. Хайека? Какие идеи заложены в данном высказывании?
2. Опираясь на текст параграфа, дайте ответ на главный вопрос урока.
3. Перечислите и охарактеризуйте основные функции конкуренции.
4. Какие классификации конкуренции представлены в данном параграфе? Какие признаки классификации при этом используются? Все ли виды кон­куренции допустимы в экономике?
5. Назовите достоинства и недостатки совершенной конкуренции и моно­полии.
6. Найдите в Интернете реальные примеры совершенной конкуренции и монополии. Согласны ли вы с данными примерами?
7. Почему государство регулирует деятельность естественной монопо­лии, хотя она выгодна для потребителей?
8. Какие барьеры для входа на рынок могут привести к формированию монополии?
9. В процессе развития экономики антимонопольная политика не всегда воспринималась как благо, она также подвергалась и подвергается до сих пор критике со стороны многих экономистов. Приведите аргументы за и против антимонопольной политики.
Как вы можете ответить на вопрос, почему же экономисты продолжают использовать понятие «совершенная конкуренция»?
Социолог М. Вебер отметил: «"Мирная" борьба называется кон­куренцией, если она ведётся как формально мирное состязание за возможность распоряжаться теми шансами, которых вожделеют также и другие [участники]».
Перефразируйте данное определение, используя экономическую терминологию. Почему, на ваш взгляд, автор использует понятие «мирная борьба»?
1. Приведите пример, когда фирма в зависимости от определения товара является либо не является монополистом.
2. Почему телефонная связь раньше являлась примером монополии, а в настоящее время — нет?
1. Назовите причины вмешательства государства в функциони­рование рыночной экономики.
2. Во многих странах мира вводят дополнительный налог при покупке автомобиля, плату за въезд в города, плату за парковки. Как можно обосновать введение подобных налогов?
3. В таблице записаны факторы изменения спроса и предложе­ния. Как изменится цена на рынке в результате изменения каждого из перечисленных факторов? Приведите примеры из жизни.
4. Как можно определить действенность рекламы, учитывая ре­зультаты деятельности фирмы? Какие факторы оказывают влияние на действенность рекламы? Проанализируйте примеры действенной и недейственной рекламы.
5. Один из игроков загадал вид несовершенной конкуренции (монополию или монополистическую конкуренцию). Какой один вопрос надо задать другому игроку, чтобы отгадать вид конкуренции?
6. Фирма в конце года получила 1 млн бухгалтерской прибыли и 500 тыс. экономической прибыли. Выручка от реализации продук­ции была равна 2,2 млн рублей. Чему равны бухгалтерские, экономи­ческие и неявные издержки фирмы?
7. Многие фирмы часто предлагают наряду с основным товаром дополняющие товары (например, принтер и картриджи к ним). При
этом фирмы могут продавать основной товар по низкой цене, иногда не превышающей себестоимость. Чем это объясняется?
8. В своей работе «Капитализм и свобода» М. Фридман написал: «Экономическое устройство играет двоякую роль в развитии свобод­ного общества. С одной стороны, свобода экономических отноше­ний сама по себе есть составная часть свободы в широком смысле, поэтому экономическая свобода является самоцелью. С другой сто­роны, экономическая свобода — это необходимое средство к дости­жению свободы политической». Что он имел в виду?

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):