menu
person


ГДЗ по обществознанию 8 класс Сорвин § 6. Управление личными финансами



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по обществознанию 8 класс учебник Сорвин § 6. Управление личными финансами. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 484 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Как должны приниматься грамотные финансовые решения в семьях?
1. Перечислите этапы формирования финансового плана.
2. Приведите примеры разных способов удовлетворения определённой потребности.
Каковы преимущества акций по сравнению с облигациями? Какие существу­ют риски, связанные с приобретениями акций?
При каких условиях выбирается тот или иной тип вычета?
1. Какие стимулы к сбережениям существуют?
2. Охарактеризуйте основные виды инвестиций. Можно ли вложения в здоровье считать инвестициями?
3. Как можно уменьшить риск инвестирования?
1. Какие факторы принимают во внимание банки при выдаче кредитов?
2. Как выбрать банк, с которым можно заключить договор на получение кредита?
1. Какие формы и виды страхования существуют?
2. Почему наряду с добровольным страхованием существует обязатель­ное?
1. Какая из двух приведённых цитат в эпиграфе лучше отражает содержа­ние параграфа? Ответ аргументируйте.
2. Опираясь на текст параграфа, дайте ответ на главный вопрос урока.
3. Чем срочные депозиты отличаются от депозитов до востребования?
4. Катя положила 100 рублей на депозит в банке под 12% годовых. Ровно через месяц она забрала деньги из банка. Какую сумму забрала из банка Катя с учётом процентов?
5. Какой вклад выгоднее: со ставкой 11% и ежемесячным начислением и капитализацией процентов или со ставкой 12% и начислением процен­тов 1 раз в год?
6. Какие факторы необходимо учесть при выборе коммерческого банка при открытии депозита; при оформлении кредита?
7. Используя данные Интернета, сравните условия депозита до востребо­вания с одинаковым сроком в трёх разных банках. Какой депозит открыть выгоднее? Какие факторы вы учли при выборе?
8. Страховая компания нарушает ваши права и задерживает выплату ком­пенсации ущерба. В какую организацию вы должны обратиться для защи­ты своих интересов?
9. Вы приобрели полис страхования ответственности по собственной квартире. Какие потери это позволит вам компенсировать: в случае зато­пления соседями сверху или в случае затопления вами соседей снизу?
10. Какие страховые услуги вы предпочтёте купить, оставляя квартиру без присмотра на длительное время?
1. Как изменились представления о принятии решений эко­номическими агентами при появлении «поведенческой эконо­мики»?
2. Проанализируйте все типы принимаемых решений домаш­ними хозяйствами на различных рынках с позиций издержек и выгод.
3. К каким последствиям для экономики может привести преоб­ладание малоимущих семей?
4. На основе данных Интернета выберите коммерческий банк для открытия вклада до востребования и для оформления кредита. Совпал ли ваш выбор в двух случаях? Если не совпал, то почему? Если совпал, то как можно объяснить данный факт?
5. К школьному празднику по случаю Нового года Алена и Наде­жда обязались сделать по 60 снежинок и выпечь по 100 кексов. Пусть Алёна может сделать за час 25 кексов или 15 снежинок, а Надежда — 20 кексов или 10 снежинок.
1) За какое время они выполнят свою работу?
2) Могут ли они работать меньше, если воспользуются разделе­нием труда? Если да, то предложите взаимовыгодный способ распре­деления работы и определите пропорцию обмена. Если нет, объясни­те почему.
3) Предположим теперь, что обе девушки могут раздавать флане­ры у метро, что приносит им обеим по 200 рублей в час. Как тогда распределится работа по подготовке к школьному празднику, если известно, что подругам безразлично, каким из трёх видов работ зани­маться?
6. В некотором королевстве производится лишь один товар — зерно с использованием двух факторов производства: труда и земли. В этом королевстве имеется 100 наделов земли типа А и 100 наделов земли типа В. Урожай (за период) для каждого типа надела зависит от количества работающих на данном наделе и представлен в следую­щей таблице.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):