menu
person


ГДЗ по обществознанию 8 класс Сорвин § 21. Наука: форма знания и социальный институт



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по обществознанию 8 класс учебник Сорвин § 21. Наука: форма знания и социальный институт. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 317 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

В чём состоит специфика науки как формы знания?
Какой признак науки отражён на этой фотографии?
Приведите примеры из разных наук, когда исследователи применяли принципы Р. Декарта в своей деятельности.
1. Какие основные особенности науки как формы познания перечислены в тексте?
2. Укажите основные признаки социального института, присутствующие в современной науке. В какой последовательности они появлялись?
1. Какую функцию науки в обществе иллюстрирует данный пример?
2. Приведите свои примеры научных открытий, внедрение в производство которых сыграло значительную роль в развитии промышленности.
1. Какова роль науки в существовании духовной культуры? Какие основ­ные функции выполняет наука в жизни общества?
2. Почему активное использование достижений науки в производстве на­чинает происходить только после того, как наука превращается в социаль­ный институт?
1. На какие вопросы, по мнению И. Канта, в принципе не способна отве­тить наука?
2. Почему, с точки зрения этого философа, на эти вопросы не сможет от­ветить даже наука будущего?
1. Как вы понимаете высказывание О. де Бальзака в эпиграфе к парагра­фу? С чего начинается любое научное исследование? Как вы думаете, что движет учёными?
2. Опираясь на текст параграфа, дайте ответ на главный вопрос урока.
3. Что позволило науке занять сегодня ведущее место среди других форм знания?
4. Какие преимущества получила наука, став социальным институтом?
5. Можно ли считать науку единственной правильной формой знания? Почему?
6. Найдите в дополнительных источниках информацию об изменении ко­личества учёных в мире за последние 200 лет. Какую тенденцию в разви­тии науки иллюстрируют эти данные? С чем связано это явление?
7. Сегодня можно столкнуться с мнением, что наука постепенно должна отказываться от активной государственной поддержки, переходить на фи­нансирование со стороны крупных фирм и компаний. Как вы относитесь к данному мнению? Найдите в дополнительных источниках данные о том, как изменилось государственное финансирование науки за последние 50 лет. Какие можно сделать выводы из этих данных?
8. Какие научные открытия вы считаете основополагающими для совре­менной цивилизации? Составьте рейтинг таких открытий. Результаты об­судите с одноклассниками.
9. Какие открытия XXI в., на ваш взгляд, являются значимыми для будуще­го человечества?

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):