menu
person


ГДЗ по обществознанию 8 класс Сорвин § 20. Познание в системе духовой культуры



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по обществознанию 8 класс учебник Сорвин § 20. Познание в системе духовой культуры. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 385 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Какие существуют формы знания и почему?
1. Что такое мировоззрение?
2. Какую роль мировоззрение играет в познавательном процессе? Почему нельзя сказать, что всё своё знание человек получает только из непосред­ственных ощущений?
1. Как вы поняли слова автора о том, что надо рассматривать миф с точки зрения самого мифического сознания? Возможен ли подобный подход, если мы сохраним за наукой статус единственного истинного вида позна­ния?
2. Для кого мифологические предметы и персонажи являются «самой под­линной действительностью»?
По каким признакам можно понять, что сю­жет картины носит мифологический харак­тер?
Вспомните историю Прометея. Какой эпизод мифа здесь изображён?
1. Что такое миф?
2. В чём состоит главная особенность мифа как формы познания
Доводилось ли вам попадать в подобные ситуации? Чему они вас научили?
Какие вам известны приметы помимо приведённых в тексте? Найдите в Интернете, какие из этих примет сегодня имеют научное объяснение.
1. В чём состоит основная специфика обыденного знания?
2. Приведите свои примеры противоречивых рекомендаций и утвержде­ний, встречающихся в арсенале народной мудрости. Можно ли сказать, что подобные противоречия характерны только для этого вида познания?
1.Как вы понимает высказывание Сократа в эпиграфе к параграфу? Какие факты общественной жизни подтверждают его мысль?
2. Опираясь на текст параграфа, дайте ответ на главный вопрос урока.
3. Как вы думаете, почему существует не одна форма познания, а несколь­ко? Каким образом активная роль мировоззрения в познавательном процессе позволяет объяснить существование нескольких форм зна­ния?
4. Чем различаются миф, повседневный опыт (народная мудрость), наука и искусство как формы познания? Что между ними общего?
5. Каким образом различные формы знания обеспечивают существова­ние и развитие духовной культуры?
6. Могут ли различные формы знания взаимодействовать, влиять друг на друга? Опираясь на знания по истории и другим наукам, проиллюстри­руйте свой ответ конкретными примерами.
7. Найдите в Интернете информацию на тему «Тибетская медицина сегод­ня». Какая форма знания лежит в основе такой медицины?
8. Сегодня можно нередко встретить утверждение, что в век бурного раз­вития науки мифологическое знание становится явлением не просто ненужным, но даже тормозящим прогресс. Согласны ли вы с таким мне­нием?
9. Какую роль играет мировоззрение в жизни человека? Могут ли быть разные точки зрения на этот вопрос?
10. Выберите тему из истории Древней Руси. Проанализируйте, какими способами эта тема была освещена — научным, мифологическим, сред­ствами искусства. Обсудите на конкретных примерах разнообразные спо­собы познания мира.
Определите, какие школьные предметы оказывают влияние на формирование вашего мировоззрения. В чём заключается эта роль?

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):