Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по обществознанию 8 класс учебник Сорвин § 17. Государственный бюджет. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 399 раз
Очки: 0
Какую роль государственный бюджет играет в экономике? Взаимодействие правительства с домохозяйствами и фирмами в экономике. Опираясь на схему, расскажите о рати государства в экономике. 1. Почему вопрос о роли государства в экономике вызывает столько споров? Какая из приведённых в тексте позиций вам кажется наиболее привлекательной? 2. Приведите конкретные примеры экономических ситуаций, в которых необходимо вмешательство государства. 1. Какие факторы оказывают влияние на размер государственного бюджета? 2. Как формируется бюджет РФ? 1. Какую роль в развитии экономики могут играть государственные инвестиции? 2. Приведите примеры налогов, которые выплачивает или когда-либо платила ваша семья. 3. Почему во всём мире растёт размер госрасходов? Приведите несколько обоснований. 1. Какими причинами можно объяснить профицит государственного бюджета России в 2000-е гг.? 2. Перечислите недостатки каждого способа финансирования дефицита госбюджета. 1. Согласны ли вы с высказыванием Фомы Аквинского, которое вынесено в качестве эпиграфа к параграфу. Аргументируйте свою точку зрения. 2. Опираясь на текст параграфа, дайте ответ на главный вопрос урока. 3. Какие функции выполняет государство в рыночной экономике? 4. Что такое государственный бюджет? Какова процедура его принятия в России? 5. Чем «зарабатывает» государство? 6. Что определяет расходы государственного бюджета? 7. Может ли правительство оказаться банкротом? 8. В некоторых регионах, где закон требует иметь сбалансированный бюджет, обычно происходят более сильные экономические спады и подъемы, чем там, где таких требований нет. Объясните, почему такое может происходить. 9. На картине нидерландского художника XVI в. П. Брейгеля Старшего «Страна лентяев» изображена сказочная страна, где всё есть в избытке. Попавший в эту страну, ничего не предпринимая, может есть сколько угодно самые изысканные блюда. Какое будущее может быть у этого государства? Некоторые политики предлагают ввести налог на тунеядство. Будет ли данная мера эффективной? Приведите примеры из курсов отечественной и всеобщей истории, когда государства сталкивались с дефицитом государственного бюджета. К каким последствиям это приводило? 1. Объясните, почему следствием дефицита бюджета может стать снижение уровня жизни будущих поколений. 2. Будет ли корректным сравнение абсолютной величины госдолга по отдельным странам? Поясните свой ответ.