menu
person


ГДЗ по обществознанию 8 класс Сорвин § 14. Роль денег в экономике



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по обществознанию 8 класс учебник Сорвин § 14. Роль денег в экономике. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 506 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Почему деньги имеют важное значение и как изменение их количества влияет на общество?
При велите примеры использования вами денег как средства обмена, меры измерения стоимости и средства сбережения.
Почему бартерные отношении могут возникать в условиях денежного обра­щения? Приходилось ли вам наблюдать бартер или участвовать в нём?
1. Какие способы оплаты покупки существуют в современной экономике?
2. Почему использование денег при обмене может повысить эффектив­ность экономики?
1. Почему в стране может возникать процесс долларизации?
2. Почему в России в начале 1990-х возник этот процесс? Наблюдаются ли сейчас в России элементы долларизации?
1. Почему на протяжении тысячелетий драгоценные металлы (золото, се­ребро) считались наиболее вероятным кандидатом на роль денег, чем драгоценные камни, соль, перец, ракушки, рогатый скот?
2. Электронные и другие безналичные деньги более удобны и эффектив­ны, чем бумажные. Почему же всё-таки люди не отказываются от наличных
денег?
В чём заключается суть эффекта мультипликации денег коммерческими бан­ками?
1. Какие агенты, кроме центрального банка, оказывают влияние на пред­ложение денег в экономике?
2. Что может нарушить эффект мультипликации денег в экономике?
1. Что такое ключевая ставка?
2. На основании текста сформулируйте содержание денежно-кредитной политики.
1. Согласны ли вы с утверждением Д. Юма о роли денег в экономике? Насколько его слова соответствуют идеям этого параграфа?
2. Опираясь на текст параграфа, дайте ответ на главный вопрос урока.
3. Что в экономическом смысле называется деньгами? Насколько эконо­мическое понятие денег отличается от бытового?
4. Какие функции выполняют деньги в экономике?
5. От чего зависит количество денег в экономике?
6. С опорой на текст параграфа составьте простой план «Функции цен­трального банка».
7. Почему центральный банк называют банком банков? Приведите три аргумента.
8. Почему банковские депозиты относят к деньгам?
9. Предположим, что население начинает опасаться возможного банкрот­ства коммерческих банков. К каким последствиям в краткосрочном перио­де это событие может привести?
10. Обсудите основные достоинства и недостатки электронных денег.
Сколько нужно денег для счастья? А сколько нужно денег для полного счастья?
— Вы, я вижу, бескорыстно любите деньги. Скажите, какая сумма вам нравится?
— Пять тысяч, — быстро ответил Балаганов.
— В месяц?
— В год.
— Тогда мне с вами не по пути. Мне нужно пятьсот тысяч. И по возможности сразу, а не частями.
В чём заключается смысл ответа главного героя Остапа Бендера: «И по возможности сразу, а не частями»?
1. Что произойдёт с предложением денег, если центральный банк увели­чит норму обязательного резервирования?
2. Как изменение нормы обязательного резервирования может повлиять на эффект мультипликации?

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):