Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по обществознанию 8 класс учебник Сорвин § 14. Роль денег в экономике. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 489 раз
Очки: 0
Почему деньги имеют важное значение и как изменение их количества влияет на общество? При велите примеры использования вами денег как средства обмена, меры измерения стоимости и средства сбережения. Почему бартерные отношении могут возникать в условиях денежного обращения? Приходилось ли вам наблюдать бартер или участвовать в нём? 1. Какие способы оплаты покупки существуют в современной экономике? 2. Почему использование денег при обмене может повысить эффективность экономики? 1. Почему в стране может возникать процесс долларизации? 2. Почему в России в начале 1990-х возник этот процесс? Наблюдаются ли сейчас в России элементы долларизации? 1. Почему на протяжении тысячелетий драгоценные металлы (золото, серебро) считались наиболее вероятным кандидатом на роль денег, чем драгоценные камни, соль, перец, ракушки, рогатый скот? 2. Электронные и другие безналичные деньги более удобны и эффективны, чем бумажные. Почему же всё-таки люди не отказываются от наличных денег? В чём заключается суть эффекта мультипликации денег коммерческими банками? 1. Какие агенты, кроме центрального банка, оказывают влияние на предложение денег в экономике? 2. Что может нарушить эффект мультипликации денег в экономике? 1. Что такое ключевая ставка? 2. На основании текста сформулируйте содержание денежно-кредитной политики. 1. Согласны ли вы с утверждением Д. Юма о роли денег в экономике? Насколько его слова соответствуют идеям этого параграфа? 2. Опираясь на текст параграфа, дайте ответ на главный вопрос урока. 3. Что в экономическом смысле называется деньгами? Насколько экономическое понятие денег отличается от бытового? 4. Какие функции выполняют деньги в экономике? 5. От чего зависит количество денег в экономике? 6. С опорой на текст параграфа составьте простой план «Функции центрального банка». 7. Почему центральный банк называют банком банков? Приведите три аргумента. 8. Почему банковские депозиты относят к деньгам? 9. Предположим, что население начинает опасаться возможного банкротства коммерческих банков. К каким последствиям в краткосрочном периоде это событие может привести? 10. Обсудите основные достоинства и недостатки электронных денег. Сколько нужно денег для счастья? А сколько нужно денег для полного счастья? — Вы, я вижу, бескорыстно любите деньги. Скажите, какая сумма вам нравится? — Пять тысяч, — быстро ответил Балаганов. — В месяц? — В год. — Тогда мне с вами не по пути. Мне нужно пятьсот тысяч. И по возможности сразу, а не частями. В чём заключается смысл ответа главного героя Остапа Бендера: «И по возможности сразу, а не частями»? 1. Что произойдёт с предложением денег, если центральный банк увеличит норму обязательного резервирования? 2. Как изменение нормы обязательного резервирования может повлиять на эффект мультипликации?