menu
person


ГДЗ по обществознанию 8 класс Сорвин § 13. Неравенство доходов и проблема бедности



Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Может ли правительство перераспределять доходы и богатство, чтобы уменьшить уровень бедности в обществе?
1. Почему сложно оценить уровень неравенства в обществе?
2. Какие существуют способы измерения неравенства? Дайте им краткие характеристики.
Приведите собственные, отличные от содержания текста, примеры возникно­вения проблемы «дырявых вёдер».
1. Наблюдается ли нечто подобное в российском обществе?
2. Каким может быть отношение общества к росту такого неравенства?
1. Как вы понимаете утверждение «Люди обычно предпочитают справед­ливое неравенство несправедливому равенству»? Согласны ли вы с ним?
2. Попробуйте предположить, почему некоторые эксперты считают, что рост неравенства может стимулировать экономический рост? Какие меха­низмы могут содействовать этому процессу?
Какие ещё функции в экономике помимо поддержки бедных выполняет МРОТ? Найдите об этом информацию в Интер­нете.
1. Как можно перераспределить доход от богатых к бедным? Каков будет эффект?
2. При каких обстоятельствах увеличение налогов может увеличить жела­ние больше работать?
1. Как Н. И. Бердяев относится к неравенству? Считает ли он, что с ним нужно бороться? Согласны ли вы с утверждением философа?
2. Опираясь на текст параграфа, дайте ответ на главный вопрос урока.
3. Почему некоторые люди невероятно богаты, в то время как другие ужас­но бедны?
4. Существует выражение: «Прилив поднимает все лодки — и маленькие и большие». Как оно характеризует проблему неравенства?
5. Какую политику может проводить правительство, чтобы уменьшить чис­ло бедных?
6. Какие элементы политики перераспределения доходов могут создавать «дыры в ведре»? Можно ли найти такие элементы в российской практике?
7. Сравните способы поддержки бедных, перечислив возможные преиму­щества и недостатки каждого.
8. Является ли гражданство фактором, который даёт гражданину право на получение более высокого дохода?
9. Соберите информацию о разных точках зрения на роль государства в борьбе с бедностью. Результат представьте в виде презентации. Чья точ­ка зрения вам кажется более правильной?
Приведите примеры из истории, к чему приводит сильное иму­щественное расслоение общества.
1. О какой мобильности пишет автор? Какую роль играет эта мобильность в развитии неравенства?
2. Почему, по мнению автора, для некапиталистических обществ харак­терно глубокое неравенство?






Вы просматриваете решебник ГДЗ по обществознанию 8 класс учебник Сорвин Параграф 13

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):