Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по обществознанию 8 класс учебник Соболева, Чайка § 27. Трудовые правоотношения. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 897 раз
Очки: 0
Из предыдущих курсов вспомните, что такое деятельность и что такое профессия. Какие права в области трудовых отношений приобретает подросток в возрасте 14 и 16 лет? Есть ли у вас личный опыт трудовой деятельности? Как вы думаете, труд — это право или обязанность гражданина? Используя текст, а также ваши знания из курса обществознания и истории, ответьте на вопрос: как и почему в ходе истории меняется отношение к труду? Предположите, в каких случаях обязательно заключаются срочные трудовые договоры. Как вам кажется, какой договор лучше — срочный или бессрочный и почему? Как вы думаете, зачем нужно составление договора и почему он составляется в двух экземплярах? В чём вы видите принципиальную разницу между расторжением трудового договора по инициативе работника и работодателя? Считаете ли вы такой подход справедливым? Поясните свой ответ. Расскажите о режиме труда ваших родителей и знакомых. Какие позитивные и негативные стороны у каждого из этих режимов? Какой режим труда больше всего подошёл бы вам и почему? Перечислите известные вам праздничные дни. Вспомните, были ли их переносы в этом году? Как вы думаете, почему именно с указанного возраста и именно при наличии указанных условий можно заключить трудовой договор? Прокомментируйте каждое из приведённых положений Трудового кодекса РФ. Проанализируйте данные таблицы. Сосчитайте, сколько часов в неделю могут работать разные возрастные группы несовершеннолетних. Найдите закономерность и сформулируйте общее правило определения продолжительности рабочего времени для несовершеннолетних при совмещении трудовой деятельности и учёбы. Как вам кажется, почему для несовершеннолетнего запрещены эти виды трудовой деятельности? 1. В резюме есть такие пункты, как «Образование», «Опыт работы», «Профессиональные навыки». Как вы думаете, зачем работодателю может быть нужна информация по каждому из пунктов? Хотели бы вы что—то ещё добавить о себе? 2. Исправьте ошибки в тексте. Наконец Сергею исполнилось 14 лет и он смог сам официально устроиться на работу продавцом—консультантом в магазин красок. Теперь ему надо стараться, ведь в трудовом договоре указано, что он взят на испытательный срок — 3 месяца. Сергей работает в одном отделе с Лизой, но ей за ту же самую работу установили меньшую зарплату, так как покупатель при выборе краски меньше доверяет девушкам. 3. Рассмотрите таблицу. Может ли подросток работать грузчиком? Если да, то при каких условиях? 4. Найдите в любых СМИ информацию о вакансиях рабочих мест. 5. Индивидуальное задание 6. Много ли вы встречали работающих подростков? Чем они обычно занимаются? Почему им доступен именно такой труд? 7. Опишите идеальное место работы для вас.