menu
person


ГДЗ по обществознанию 8 класс Соболева, Чайка § 27. Трудовые правоотношения



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по обществознанию 8 класс учебник Соболева, Чайка § 27. Трудовые правоотношения. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 897 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Из предыдущих курсов вспомните, что такое деятельность и что такое профессия.
Какие права в области трудовых отношений приобретает подросток в возрасте 14 и 16 лет?
Есть ли у вас личный опыт трудовой деятельности? Как вы думаете, труд — это право или обязанность гражданина?
Используя текст, а также ваши знания из курса обществознания и истории, ответьте на вопрос: как и почему в ходе истории меняется отношение к труду?
Предположите, в каких случаях обязательно заключаются срочные трудовые договоры. Как вам кажется, какой договор лучше — срочный или бессрочный и почему?
Как вы думаете, зачем нужно составление договора и почему он составляется в двух экземплярах?
В чём вы видите принципиальную разницу между расторжением трудового договора по инициативе работника и работодателя? Считаете ли вы такой подход справедливым? Поясните свой ответ.
Расскажите о режиме труда ваших родителей и знакомых. Какие позитивные и негативные стороны у каждого из этих режимов? Какой режим труда больше всего подошёл бы вам и почему?
Перечислите известные вам праздничные дни. Вспомните, были ли их переносы в этом году?
Как вы думаете, почему именно с указанного возраста и именно при наличии указанных условий можно заключить трудовой договор? Прокомментируйте каждое из приведённых положений Трудового кодекса РФ.
Проанализируйте данные таблицы. Сосчитайте, сколько часов в неделю могут работать разные возрастные группы несовершеннолетних.
Найдите закономерность и сформулируйте общее правило определения продолжительности рабочего времени для несовершеннолетних при совмещении трудовой деятельности и учёбы.
Как вам кажется, почему для несовершеннолетнего запрещены эти виды трудовой деятельности?
1. В резюме есть такие пункты, как «Образование», «Опыт работы», «Профессиональные навыки». Как вы думаете, зачем работодателю может быть нужна информация по каждому из пунктов? Хотели бы вы что—то ещё добавить о себе?
2. Исправьте ошибки в тексте.
Наконец Сергею исполнилось 14 лет и он смог сам официально устроиться на работу продавцом—консультантом в магазин красок. Теперь ему надо стараться, ведь в трудовом договоре указано, что он взят на испытательный срок — 3 месяца. Сергей работает в одном отделе с Лизой, но ей за ту же самую работу установили меньшую зарплату, так как покупатель при выборе краски меньше доверяет девушкам.
3. Рассмотрите таблицу. Может ли подросток работать грузчиком? Если да, то при каких условиях?
4. Найдите в любых СМИ информацию о вакансиях рабочих мест.
5. Индивидуальное задание
6. Много ли вы встречали работающих подростков? Чем они обычно занимаются? Почему им доступен именно такой труд?
7. Опишите идеальное место работы для вас.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):