Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по обществознанию 8 класс учебник Соболева, Чайка §29. Несовершеннолетние и уголовный закон. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 771 раз
Очки: 0
Вспомните, какие обстоятельства рассматриваются как исключающие, смягчающие и отягчающие юридическую ответственность. К какому виду правонарушений относится хищение? Вспомните, в каком случае хищение признаётся мелким и является административным проступком. Как связаны между собой преступления против несовершеннолетних и преступления несовершеннолетних? Как вы думаете, по каким основаниям выбраны преступления, уголовная ответственность за которые наступает с 14 лет? Почему смягчение уголовной ответственности по отношению к несовершеннолетним считается способом профилактики преступлений? 1. Как вы думаете, почему процент преступлений, совершаемых несовершеннолетними, достаточно высок (по статистике, он составляет в среднем около 8,5%)?Приведите не менее двух аргументов 2. В каких случаях к несовершеннолетним преступникам могут быть применены уголовное наказание, принудительные меры воспитательного воздействия, принудительные меры медицинского характера? 3. Какие виды уголовных наказаний не могут быть применены к несовершеннолетним: пожизненное заключение; лишение права заниматься работой с детьми; лишение свободы на 15 лет; 2 года исправительных работ; предупреждение? 4*. Какая взаимосвязь существует между преступностью несовершеннолетних и правами ребенка? 5. Могли бы вы совершить преступление? Если нет, то почему? Если да, то какое, и при каких обстоятельствах? Можно ли разрешить эти проблемные обстоятельства иначе? 6. Как вы думаете, какие личностные качества могут способствовать вовлечению подростка в преступление, а какие, наоборот, препятствовать и почему: ответственность, авантюризм, жадность, сила воли, доверчивость, способность к творчеству, увлечённость интересным делом, стремление к лидерству, жестокость, хвастливость, честность? Какие ваши личные качества препятствуют, а какие способствуют вовлечению вас в противоправные действия? 7. В современных западных странах возраст начала уголовной ответственности различается. Какой подход вы считаете более справедливым и почему? 8. Найдите в СМИ информацию о преступлениях несовершеннолетних и их юридической ответственности. Кратко расскажите эту историю в классе. Является ли она для вас поучительной и почему? 9. Решите юридическую задачу. Четверо подростков — А., Б., В. и Г. — решили покататься на чужом автомобиле. Во дворе дома они вскрыли автомобиль «Жигули», но покататься не успели — их задержали работники полиции. А. было 13 лет, Б. — 14, В. — 16, Г. — 18 Кто из них будет привлечён к уголовной ответственности? Как будет различаться назначенная им мера наказания?