Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по обществознанию 8 класс учебник Соболева, Чайка §18. Международная система защиты прав и свобод человека. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 1512 раз
Очки: 0
Перечислите уровни гарантий прав человека. Как соотносятся государственное и международное право в России? Какие вы знаете международные организации? Назовите основные задачи ООН. Предположите по названиям, чем занимаются эти организации. Найдите дополнительную информацию об их деятельности. К каким видам прав и свобод человека можно отнести права в приведённых статьях Всеобщей декларации прав человека? На основе названий документов и провозглашенных ими целей найдите главное различие между Всеобщей декларацией прав человека и Европейской конвенцией о защите прав человека и основных свобод. Почему было вынесено осуждение Франции? Решение какого суда — французского или Европейского — кажется более справедливым и почему? 1. Как вы думаете, в каких случаях человек должен обращаться в международные организации для защиты своих прав? 2. Смогли ли международные организации спасти мир от войн? Значит ли это, что они не выполняют своих целей? 3. Кто, по—вашему, может быть судьёй международного суда? Какими качествами он должен обладать? Сравните свою версию с положениями Европейской конвенции по правам человека. 4. Как вы думаете, с какими жалобами в Международные организации могут обращаться государства? Найдите в средствах массовой информации какие—либо примеры таких обращений. 5. Составьте хронологическую таблицу важнейших шагов по обеспечению защиты прав человека в Европе и мире. 6. Подготовьте небольшое сообщение о деятельности Международного Красного Креста. 7. Сопоставьте статьи Всеобщей декларации прав человека и главы 2 Конституции РФ. Какие различия вам удалось выявить? С чем они связаны?