Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по обществознанию 8 класс учебник Соболева, Чайка §15-16. Права и свободы человека и гражданина в России. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 1437 раз
Очки: 0
Вспомните из курса 7 класса, что такое социальный статус личности, кто такой гражданин. Какой документ сейчас является вашим удостоверением личности? Какие свои права и обязанности вы знаете? Какие права и обязанности есть у ваших родителей, но отсутствуют у вас? С чем это связано? На основе схемы составьте рассказ о видах прав и свобод. Определите способ собственного приобретения гражданства Российской Федерации. Есть ли у вас знакомые с иным способом приобретения гражданства? Расскажите об этом в классе. Каким документом вы можете подтвердить ваше российское гражданство? Какие основные сведения вносятся в паспорт? Дайте название виду прав человека, зафиксированных в ст.44 Конституции РФ. Какие обязанности гражданина РФ отражает каждая из фотографий на с. 115? Какие из них являются одновременно и правом, и обязанностью? 1. Согласны ли вы с утверждением, что нет прав без обязанностей? Свою точку зрения обоснуйте. 2. Найдите информацию о почётных гражданах субъекта РФ, в котором вы проживаете, расскажите об одном из них в классе. Какие люди становятся почётными гражданами? Совпадают ли понятия «достойный гражданин» и «почетный гражданин»? 3. Как связаны политические права и гражданство? 4. Каково соотношение числа прав и обязанностей в Конституции РФ? С чем это связано? Считаете ли вы такое соотношение правильным? 5. Почему надо хорошо продумать свою подпись в паспорте? 6. Рассмотрите взаимосвязь между правами и обязанностями гражданина на конкретных примерах. 7. Студент N поехал на лето к бабушке, которая живет на Украине. По дороге туда его через границу пропустили, а по дороге обратно сказали, что паспорт недействителен. В каком случае возможна такая ситуация? 8. В 20 лет вы пришли менять паспорт, а вместо замены на вас наложили штраф. В каком случае возможна такая ситуация? 9. У россиянки и француза родился ребенок. Но они не могут договориться о месте проживания ребёнка. В каком случае он будет иметь российское гражданство? 10. Прочтите главу 2 Конституции РФ. Впишите в схему на с. 105 по одному номеру соответствующей статьи. 11. Решите задачу, используя дополнительные источники информации. Российская пара из Карелии отправилась в длительное путешествие по США. В поездке у них родился ребенок. Какое гражданство он будет иметь? 12. В чём состоит ваш специальный и индивидуальный правовой статус? 13. Выпишите в тетрадь любые 10 прав из Конституции РФ или из параграфа и расставьте их в порядке значимости лично для вас.