menu
person


ГДЗ Обществознание 8 класс Боголюбов §14. Социальные статусы и роли



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ Обществознание 8 класс учебник Боголюбов §14. Социальные статусы и роли. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 1017 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Вспомним
Кого называют личностью? Что такое социализация?
Подумаем
К чему обязывает положение ученика средней школы? Что мешает взаимопониманию подростков и их родителей?
Проверим себя
1. Что определяет статус человека?
2. Чем предписанный статус отличается от достигаемого?
3. Каковы особенности статусной позиции молодых в обществе?
4. Что входит в понятие «социальная роль»?
5. Что такое гендер?
6. Как закрепляются гендерные роли?
В классе и дома
1. Выскажи своё мнение, справедливо ли утверждение: «Чем выше статус, тем больше ролевая свобода».
2. По мнению одного психолога, с биологической точки зрения началом юности можно считать выпадение последнего молочного зуба, а концом — появление первого седого волоса. А каковы, на твой взгляд, социальные рамки этого возрастного этапа?
«А как необозримо отрочество, каждому известно... Эти годы составляют в нашей жизни часть, превосходящую целое», — писал Б. Л. Пастернак. Объясни, как ты понимаешь слова писателя.
Подумай о своих отношениях с родителями. Какое слово характеризует их более точно: взаимопонимание, отчуждение, конфликт? Если отношения напряжённые, каковы, по-твоему, причины непонимания?
3*. В одной американской детской книге автор пишет: «Нет ничего, что мы не могли бы попробовать. Ты можешь сделать все те вещи, что ты видишь, независимо от того, кто ты — мальчик или девочка». Разделяешь ли ты такой взгляд на гендерные роли? Поясни свой ответ.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):