menu
person


ГДЗ по литературе 8 класс Меркин часть 2 Страница 80



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по литературе 8 класс Меркин часть 2 Страница 80. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 4816 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

1. В какой фразе стихотворения «Целый мир от красоты...» выражена художественная идея?
2*. Используя средства художественной выразительности, постарайтесь ответить на вопрос: «Что такое день иль век / Перед тем, что бесконечно?»
3. Мысль Фета «То, что вечно, — человечно» — это философская и человеческая позиция. Приведите примеры из жизни (или из искусства), подтверждающие справедливость сказанного Фетом.
4. Определите тему стихотворения «Учись у них — у дуба, у берёзы…».
5. Вчитайтесь в первую строфу. Какие слова в ней являются наиболее значимыми, ключевыми? Почему «застывшие слёзы» на коре берёзы и дуба — «напрасные»?
6. Первая строфа — это лирика природы. Угадывается ли в её строе не только «зимний пейзаж», но и человек с его переживаниями, его внутренним состоянием? Обоснуйте своё мнение.
7. Зная биографию поэта, «расшифруйте», объясните последнюю строку второй строфы.
8. Какова идея стихотворения «Учись у них — у дуба, у берёзы...»? Прочитайте фрагмент, в котором она наиболее ярко выражена.
9. Остаётся ли настрой стихотворения трагическим или меняется по ходу развития лирического сюжета? Если меняется, то как?
10. Назовите средства художественной выразительности, которые вводит поэт в стихотворение, определите их роль.
11. Выучите наизусть одно из стихотворений А.А. Фета. Подго­товьтесь к выразительному чтению.
12. С творчеством русского художника-пейзажиста И.И. Шишкина, вероятно, многие из вас хорошо знакомы. Вспомните его картины. Рассмотрите репродукцию картины «Дубы в Старом Петергофе». Подумайте, есть ли что-то общее в творчестве «лесного богатыря» Шишкина и в философско-пейзажной лирике Фета.