menu
person


ГДЗ по литературе 8 класс Коровина, Журавлев Страница 192-211



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по литературе 8 класс учебник Коровина, Журавлев Страница 192-211. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 3227 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Страница 192
СЛУШАЕМ АКТЁРСКОЕ ЧТЕНИЕ
Николай Рубцов. «Привет, Россия...»
1. Чему посвящено стихотворение Николая Рубцова?
2. Что пробуждает в поэте особенную радость? Найдите в тексте слова и выражения, свидетельствующие о душевном подъёме поэта.
3. Какие мысли поэта особенно проникновенно звучат в чтении Леонида Кулагина? С помощью каких интонаций, модуляций голоса это достигается?
4. Какие оттенки чувств поэта подчёркнуты музыкальным сопровождением?
5. Подготовьте выразительное чтение этого стихотворения.
1. Три стихотворения Николая Рубцова... О былом России, о переменах, о любви поэта к Родине... Что говорит Рубцов о прошлом России? Автор пишет об истории жизни народа, страны — отликовала, отгоревала, отошла. Что скрывается за этими простыми словами?
2. В чём выражается любовь поэта к Родине? Какие картины окружающего мира остаются в его сердце и греют душу? Какие литературные приёмы и средства использует автор для выражения своего чувства?
3. Прочитайте вслух и выучите наизусть одно из стихотворений, которое особенно понравилось вам, прочитайте стихотворение так, чтобы слушатели поняли, чем это стихотворение вас увлекло.
Страница 194
СЛУШАЕМ АКТЁРСКОЕ ЧТЕНИЕ
Зинаида Гиппиус. «Знайте!»
1. Тревожное стихотворение З. Гиппиус говорит о любви к оставленной ею родине. Поэтесса как бы убеждает всех и себя в первую очередь, что Россия не погибнет, как не погибнет её народ. Она утверждает, что близко возрождение России.
2. С какой интонацией читает это стихотворение Елена Габец?
3. Помогает ли музыка убедиться в том, о чём размышляет З. Гиппиус?
4. Выучите это стихотворение наизусть, прочитайте его в классе.
Страница 196
СЛУШАЕМ АКТЁРСКОЕ ЧТЕНИЕ
Иван Бунин. «У птицы есть гнездо...»
1. Стихотворение И. А. Бунина «У птицы есть гнездо...» вы читали на уроке и знаете, что в нём автор размышляет над своей жизнью, над своей непростой судьбой. О чём он жалеет и горюет?
2. Как горькая судьба поэта передана в чтении актрисой Еленой Габец?
3. Подготовьте выразительное чтение стихотворения в классе, подчеркнув чувство горечи от разлуки поэта с родиной.
1. Какие чувства, настроения, какое звучание преобладают в стихотворениях разных поэтов о родной стороне?
2. О чём говорят поэты-эмигранты? Почему им «трудно без России»? Что вспоминают они на чужбине?
3. Какое состояние души передают строки разных поэтов?
Полюбил бы я зиму,
Да обуза тяжка...От неё даже дыму
Не уйти в облака.
И. Анненский. «Снег»
Но один есть в мире запах,
И одна есть в мире нега:
Это русский зимний полдень,
Это русский запах снега...Дон Аминадо. «Города и годы»
4. Обратим внимание на то, что И. Анненский, с одной стороны, как будто бы недоволен зимой: «...Да обуза тяжка... / От неё даже дыму / Не уйти в облака», а с другой — любуется блеском снега: «Но люблю ослабелый / От заоблачных нег — / То сверкающе-белый, / То сиреневый снег...» Как меняются чувства поэта, вызванные созерцанием родных просторов?
5. Как вы понимаете строки Д. Мережковского:
«Не надо звуков: тише, тише,
У молчаливых облаков
Учись тому теперь, что выше
Земных желаний, дел и слов»?
6. Как Бунин говорит о горечи ухода из родного дома? Обратите внимание на пульсирующий ритм бунинского стиха. Что он напоминает?
7. В чём пафос стихотворений З. Гиппиус «Знайте!», «Так и есть»?