Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по литературе 8 класс учебник Гулин, Романова Страница 337-340. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 333 раз
Очки: 0
Страница 337 1. За что Василия Князева называют Чудиком? Считаете ли вы это прозвище справедливым? 2. Какое отношение у вас возникло к главному герою? Почему? 3. Как вы думаете, почему встреча Василия с братом не сложилась так, как мечталось герою? За что невзлюбила его жена брата? На чьей стороне автор в этой истории? 4. Можно ли назвать героя рассказа «маленьким человеком»? Почему? Есть ли в нём черты Дон Кихота? 5*. Самостоятельно познакомьтесь ещё с несколькими рассказами В.М. Шукшина и попробуйте объяснить, почему Чудиками стали называть определённый тип шукшинских героев. Кого ещё можно отнести к этому типу? 1. Назовите литературное направление, к которому принадлежит повесть Н.М. Карамзина «Бедная Лиза». 2. Назовите полное имя героини повести И.С. Тургенева «Ася». 3. Какое произведение этого раздела относится к жанру «сентиментального романа»? 4. Кто автор рассказа «Гранатовый браслет»? 1. Как вы понимаете выражение «маленький человек»? 2. Чем объясняется интерес к жизни обыкновенных людей в литературе разных эпох? 3. Как вы думаете, какие нравственные критерии применяют для оценки своих героев писатели, связанные с сентименталистской традицией? Совпадает ли их «мера» с оценками авторов Древней Руси? Страница 340 1. Каковы основные культурные достижения эпохи Возрождения? Что отличает мировосприятие ренессансных художников от идей средневековой культуры? Как наследие Ренессанса проявляется в европейском искусстве и литературе XVI—XVII веков? 2. Какие изменения произошли в XVII веке в русской культуре? Чем они были обусловлены? Можно ли соотносить (отождествлять) эти изменения с европейским Возрождением и почему? Какие новые явления в древнерусской литературе XVII века оказались востребованными в Новое время? Какими примерами это можно подтвердить? 3. Почему эпоху XVII—XVIII веков стали именовать Просвещением? Какой смысл вкладывали в это понятие предшественники, современники, потомки «просвещённого века»? Как связаны научные открытия, философские идеи, литературный процесс того времени с историческими событиями? 4. В чём заключается своеобразие русского Просвещения как историкокультурного явления? В творчестве каких русских писателей идеи европейских просветителей нашли оригинальное, национальносамобытное преломление? 5. Какие художественные открытия литературы XVIII века получили плодотворное развитие в творчестве русских писателей XIX и XX веков? Как проявилась в творчестве русских классиков связь с традициями предшественников и творческая свобода, индивидуальность художественного почерка? 6. Как можно оценить изученный этап в становлении русской культуры и, в частности, в развитии литературы? Какие «утраты» и какие «обретения» того времени мы сегодня можем осмыслить и оценить? Что связывает нашу эпоху с веком Шекспира и Сервантеса, патриарха Никона и протопопа Аввакума? Что нам досталось в наследство от времён Петра I и Екатерины II, Ломоносова и Карамзина? 7. Расскажите о произведениях современных писателей (русских или зарубежных), чьё творчество вам интересно и близко. Постарайтесь определить, с кем из своих предшественников в мировой литературе они перекликаются. Аргументируйте свои суждения, анализируя сюжет, образы, манеру выбранного автора.