С какой целью в науке используют классификацию?
Вспомните из курса «Окружающий мир», как определяют наличие
углекислого газа.
1. Напишите по два уравнения каждого из известных вам типов химических реакций и объясните их с точки зрения атомно-молекулярного
учения.
2. Сравните реакции соединения и разложения (разложения и замещения, замещения и соединения): а) по числу взятых и полученных
веществ; б) по тому, являются ли исходные и полученные вещества
простыми или сложными.
3. Перепишите приведённые ниже схемы реакций, вместо знаков вопроса напишите формулы соответствующих веществ, расставьте коэффициенты и поясните, к какому типу относится каждая из указанных реакций:
Zn + ?
ZnO Au2O3 Au + ?
Mg + HCl
MgCl2 + ? Al + CuCl2 Cu + ?