Какие физические тела вы знаете? Из каких веществ состоят эти тела? 1. Что изучает химия? Каковы её важнейшие задачи? Составьте схему, иллюстрирующую значение химии, и обсудите её с соседом по парте. 2. Чем различаются понятия «вещество» и «тело»? Приведите примеры.Существует лидругая точка зрения на этот вопрос? 3. Из следующего перечня выпишите отдельно названия веществ и предметов (физических тел): железо, термометр, медь, капрон, ртуть, напильник, нож, сахар. 4. Какими сходными и отличительными свойствами обладают следу-ющие вещества: а) поваренная соль и сахар; б) уксус и вода? 5. На основе жизненного опыта и используя дополнительную ли-тературу, сравните физические свойства меди и серы. Ответ оформите в виде таблицы. 1. В каком ряду находятся названия только веществ? 1) медь, медная проволока, стекло, колба 2) железо, сахар, соль, уксус 3) вилка, ножницы, фарфоровая ваза, стакан 2. В каком ряду находятся названия только тел? 1) крахмал, белок, соль, песок 2) подсолнечное масло, железо, очки, ложка 3) колба, стакан, фужер, стеклянная банка