1. Из перечня формул малого химического тренажёра (см. табл. 20, с. 144) выберите формулы тех веществ, которые вступают в реакцию: а) с КОН; б) с Fe(OH)^; в) с Са(ОН)9. Составьте соответствующие уравнения реакций. 2. Пользуясь таблицей растворимости, составьте уравнения реак- |ций получения в лаборатории следующих нерастворимых оснований: Pb(OH)2, А1(ОН)3, Mg(OH)2, Fe(OH)2. 3. Составьте уравнения реакций, отражающие химические свойства гидроксида меди (II). 4. Объясните причины образования двух слов от одного корня: «амфотерность» и «амфибия». > 5. Начертите в тетради схему генетической связи классов не-органических соединений и разместите в ней амфотерные соединения А12ОЧ И А1(ОН)Ч. Пунктирными линиями обозначьте их химические свойства. Обсудите схему' с товарищем. > 6. Сравните химические свойства оснований: КОН, Mg(OH)9, Al (ОН).. О 7. Вычислите массу (г) гидроксида меди (II), образовавшуюся при реакции хлорида меди (II) с 160 г раствора гидроксида натрия с массовой долей NaOH 5%. Приведите примеры растворимых и нерастворимых в воде веществ.