Можно ли применять в химии методы, которые вы использовали в процессе изучения других естественно-научных предметов? 1. Что такое наблюдение? Использовали ли вы этот метод в процессе изучения других естественно-научных предметов? Что является объектом наблюдения в химии? Как вы фиксировали результаты наблюдений? 2. Что такое химический эксперимент? Каким условиям он должен отвечать? 3. Назовите эксперименты по физике, биологии и физической географии, которые вы проводили при изучении этих учебных предметов. 4. Назовите модели, которые вы использовали при изучении физики, биологии и физической географии. Как можно классифицировать такие модели? 5. Изготовьте из пластилина модели молекул метана, сернистого газа, хлора, хлороводорода, сероводорода, сероуглерода. За информацией о составе этих веществ обратитесь к Интернету. 6. Приведите примеры долговременных и кратковременных наблюдений по биологии, химии, физике. 7. В каких литературных произведениях описаны химические лаборатории и химические эксперименты?