Можно ли применять в химии методы, которые вы использовали в процессе изучения других естественно-научных предметов?
1. Что такое наблюдение? Использовали ли вы этот метод в процессе изучения других естественно-научных предметов? Что является объектом наблюдения в химии? Как вы фиксировали результаты наблюдений?
2. Что такое химический эксперимент? Каким условиям он должен отвечать?
3. Назовите эксперименты по физике, биологии и физической географии, которые вы проводили при изучении этих учебных предметов.
4. Назовите модели, которые вы использовали при изучении физики, биологии и физической географии. Как можно классифицировать такие модели?
5. Изготовьте из пластилина модели молекул метана, сернистого газа, хлора, хлороводорода, сероводорода, сероуглерода. За информацией о составе этих веществ обратитесь к Интернету.
6. Приведите примеры долговременных и кратковременных наблюдений по биологии, химии, физике.
7. В каких литературных произведениях описаны химические лаборатории и химические эксперименты?