menu
person


ГДЗ по истории 8 класс Захаров, Пчелов § 4. Преобразования Петра I



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 8 класс учебник Захаров, Пчелов § 4. Преобразования Петра I. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 873 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Что изменил Петр Великий в Российском государстве? Как оценивали современники и потомки сущность и значение его реформ?
1. Определите к кому, каким людям обращен этот документ. Какова цель его издания?
2. Какая роль отводится в Берг-привилегии инициативе отдельных людей, а какая – государству?
3. Назовите имена исторических лиц, активно воспользовавшихся предоставленными Берг-привилегией возможностями.
1. Заполните таблицу «Преобразования Петра I». Систематизируйте материал о наиболее значительных реформах в названных сферах.
2. Представьте в виде схем:
А) структуру органов центрального управления, учрежденных Петром I
Б) установленную им систему деления территории страны
3. Объясните, в чем заключался смысл перехода от подворной подати к подушной. Какие последствия имела эта перемена для податного населения?
4. Проведите ролевое обсуждение на тему «Сословная политика Петра I». Выскажите характеристику действий царя в отношении отдельных сословий (дворян, духовенства, крестьян, торговых людей) от имени представителей этих сословий. Аргументируйте свои суждения фактами.
5. Расскажите о развитии мануфактурного производства в Росси в первой четверти XVIII в. Что этому способствовало?
6. Объясните, что такое политика протекционизма. Как её проводил Петр I?
7*. Как вы думаете, что дало основание историкам утверждать, что Петр I сделал российское дворянство действительно служилым сословием?
8*. Что новое появилось в России с широким распространением мануфактур? Кто был владельцем мануфактур? Кто на них работал? Чем отличались российские мануфактуры от западноевропейских мануфактур того времени?

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):