menu
person


ГДЗ по истории 8 класс Захаров, Пчелов § 30-31. Русская художественная культура XVIII в. Архитектура. Скульптура.



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 8 класс учебник Захаров, Пчелов § 30-31. Русская художественная культура XVIII в. Архитектура. Скульптура. Живопись. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 761 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Как развивались на российской почве стили европейского искусства? Как закладывались основы российской архитектурной школы?
1.Вспомните и назовите известные постройки в стиле барокко в городах Европы. Что для них характерно?
2. Вспомните по материалу всеобщей истории, какие значительные постройки в стиле классицизма появились в Европе в XVII – XVIII вв.
1. Систематизируйте в таблице материалы о художественных стилях, распространенных в российской архитектуре XVIII в.
2. Подготовьте сообщение об архитекторе Ф. Б. Растрелли. Объясните, в чем состоит его вклад в развитие российской архитектуры.
3. Используя иллюстрации учебника, дайте описание одного из известных сооружений XVIII в. в стиле классицизма. Чем оно привлекало людей своего времени, чем интересно для современного зрителя?
4. Охарактеризуйте достижения скульптурного искусства в России во второй половине XVIII в. (обратите внимание на скульптурные портреты, образцы скульптурной и парковой скульптуры, памятники). Какие произведения вы назовете наиболее значительными по художественным достоинствам, производимому ими впечатлению? Аргументируйте свою точку зрения.
5. Подготовьте сообщения (презентации) о российской живописи второй половины XVIII в. по жанрам: а) портрет, б) историческая живопись, в) бытовой жанр. Какие достоинства вы отметите в работах разных жанров.
6*. Историческое путешествие. Совершите «путешествие» в Санкт-Петербург времен Екатерины II (предварительно определите, кто ваш герой, какова цель его поездки). Опишите свои впечатления от увиденного в российской столице.
7*. Прокомментируйте историко-культурный факт. В современном музее-заповеднике «Царицыно» в Москве находится скульптурная композиция, представляющая стоящих рядом В.И. Баженова и М.Ф. Казакова. Что было общим в судьбе и творчестве великих зодчих?
8*. Проведите обсуждение на тему «Европейские влияния и национальные традиции в российском художественном искусстве второй половины XVIII в.»

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):