menu
person


ГДЗ по истории 8 класс Захаров, Пчелов § 15. Губернская реформа и сословная политика Екатерины II



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 8 класс учебник Захаров, Пчелов § 15. Губернская реформа и сословная политика Екатерины II. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 1498 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Как создавалась система территориального деления и местного управления, в основе своей существовавшая в России до начала XX века? Каким образом при Екатерине происходило укрепление сословного строя?
1. Чем объясняется в документе «почтительное состояние» российского дворянства, его право на привилегии?
2. Сгруппируйте предоставляемы дворянам права, привилегии.
1. В чем состояли основные положения и значение изданного Екатериной II «Учреждения для управления губерний Всероссийской империи»?
2. Каковы были результаты проведенных Екатериной II изменений в области местного самоуправления? При ответе используйте схему на с. 92.
3. Охарактеризуйте содержание и значение преобразований Екатерины II в судебной сфере. При ответе используйте схему на с. 93.
4. Систематизируйте материал о сословной политике Екатерины II в таблице. Что вы назовете общим результатом этой политики?

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):