Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 8 класс учебник Захаров, Пчелов § 13. Внутренняя политика правительства Елизаветы Петровны. Петр III. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 1137 раз
Очки: 0
Каким вошло в отечественную историю царствование дочери Петра Великого? Почему ее приемник Петр III не смог удержать власть? 1. К какому времени, историческому моменту относится приведенный отрывок? 2. На какие черты великого князя (Петра Федоровича) обращает внимание Екатерина? 3*. Известно, что свои записки Екатерина II писала уже в зрелые годы. Как вы полагаете, дает ли она характеристику Петру Федоровичу, исходя из накопленных к тому времени представлений, или четырнадцатилетняя девочка могла увидеть недостатки, о которых она пишет? 1. В чем заключалось изменение политики Елизаветы Петровны по сравнению с предшествующими царствованиями? 2. Объясните, почему императрица Елизавета придавала особое значение вопросу о престолонаследии. Как она его решила? 3. Систематизируйте в предлагаемой таблице материал об экономической политике в годы правления Елизаветы Петровны. Сделайте вывод, на что была направлена эта политика. 4. Охарактеризуйте личность, определяющие качества Петра III. Что отличало его как наследника российского торна, а затем правителя? 5. Каковы основные мероприятия, осуществленные Петром III за время его недолгого царствования? В чем заключалось значение «Манифеста о вольности дворянства»? 6*. Составьте характеристику (исторический портрет) Елизаветы Петровны. Какой она осталась в историческом предании, народной памяти. 7*. Рассмотрите проблему. Чем можно объяснить то, что император Петр III, утвердивший «дворянскую вольность», был свергнут гвардией, состоявшей преимущественно из дворян?