Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 8 класс учебник Загладин § 27. Технический прогресс и развитие научной картины мира. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 555 раз
Очки: 0
Раздел 7. Наука, культура и искусство в XIX — начале XX в 1. Чего достигло человечество в познании окружающего мира и самого себя в XIX столетии? 2. Какой стала научная картина мира в результате научного и технического прогресса в последнем периоде Нового времени? 3. В чём состоит историко-культурное наследие XIX в.? § 27. Технический прогресс и развитие научной картины мира 1. Какие явления способствовали ускорению технического прогресса? Какое влияние он, в свою очередь, оказывал на экономическое, политическое и социальное развитие общества в последнем периоде Нового времени? 1. Назовите наиболее значимые научные открытия XIX — начала XX в. 2. Какие научные открытия и идеи XIX в., по вашему мнению, способствовали формированию убеждений в силе человека познать и изменить окружающий мир? 1. Какие воззрения были названы механистическими? 2. Каким образом научные открытия конца XIX — начала XX в. разрушали механистическую картину мира? 3. Попробуйте сформулировать основные черты научной картины мира, сложившейся в начале XX в. 1. Подумайте, как новые научные открытия и технические изобретения изменили облик городов и образ жизни их жителей. Какие новые профессии и специальности появились в Европе и США в связи с новыми видами транспорта, связи, бытовой техники и т.д.? 1. Какие последствия имело использование новинок военной техники для участников боевых действий и гражданского населения, населённых пунктов, окружающей среды? 2. Почему некоторые современники военно-технического прогресса относились к нему негативно? 1. Какие положения рационалистической картины мира скорректировали научные открытия и идеи начала XX в.? 2. XIX — начало XX в. — это также время рождения фотографии и кинематографа. Подготовьте сообщение о роли этих изобретений в жизни общества и человека. Подберите в учебнике фотографии, на примере которых можно оценить значение старых фотографий для их современников и потомков.