menu
person


ГДЗ по истории 8 класс Загладин, Белоусов, Пименова § 20. Япония в XVIII в.



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 8 класс учебник Загладин, Белоусов, Пименова § 20. Япония в XVIII в.. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 1116 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Что представляло собой в XVIII в. японское государство, «закрывшееся» благодаря своему островному положению от внешнего мира? Какую внутреннюю политику проводили правившие в стране сёгуны Токугава?
1. Вы, наверное, заметили, что в приведённых выше коротких зарисовках автор не высказывает свои мысли напрямую. Как можно в этом случае определить смысл стихотворения?
2. Выскажите суждение о том, что даёт обращение автора хокку к образам природы.
1. Объясните, как в японском государстве распределялась власть между императором, сёгуном, даймё. Рекомендуется систематизировать материал в тетради, заполнив таблицу.
Как строились отношения между сёгунами и даймё?
2. Охарактеризуйте сословный строй, существовавший в Японии в XVIII в. Выскажитесь от имени представителей основных сословий (самураев, крестьян, ремесленников и торговцев) об обязанностях того или иного сословия, о положении тех, кто к нему принадлежал.
3. Чем объяснялась политика самоизоляции Японии, проводившаяся сёгунами Токугава? Каковы были её последствия?
4. Используя иллюстрации учебника, выскажите суждение о причинах популярности гравюры, получившей распространение в XVIII в. в Японии, а в дальнейшем и за её пределами. Какие художе­ственные достоинства вы можете отметить в произведениях этого жанра?
5*. Прочитайте отрывок из разрешения, данного японскими властями в 1793 г. руководителю российской экспедиции А. Лаксману, и ответьте на вопросы.
«Доступ в Нагасаки разрешается одному кораблю великого русского государства с условием, чтобы в других местах не приставали, и с объявлением, что христианская вера не терпится в нашем государ­стве, а потому в продолжение посещения никакое богослужение отправлять не дозволяется…»
Что даёт приведённый текст для характеристики режима самоизоляции? Как вы оцените стремление властей Японии к сохранению этого режима в конце XVIII в.?

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):