Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 8 класс учебник Загладин, Белоусов, Пименова § 20. Япония в XVIII в.. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 1116 раз
Очки: 0
Что представляло собой в XVIII в. японское государство, «закрывшееся» благодаря своему островному положению от внешнего мира? Какую внутреннюю политику проводили правившие в стране сёгуны Токугава? 1. Вы, наверное, заметили, что в приведённых выше коротких зарисовках автор не высказывает свои мысли напрямую. Как можно в этом случае определить смысл стихотворения? 2. Выскажите суждение о том, что даёт обращение автора хокку к образам природы. 1. Объясните, как в японском государстве распределялась власть между императором, сёгуном, даймё. Рекомендуется систематизировать материал в тетради, заполнив таблицу. Как строились отношения между сёгунами и даймё? 2. Охарактеризуйте сословный строй, существовавший в Японии в XVIII в. Выскажитесь от имени представителей основных сословий (самураев, крестьян, ремесленников и торговцев) об обязанностях того или иного сословия, о положении тех, кто к нему принадлежал. 3. Чем объяснялась политика самоизоляции Японии, проводившаяся сёгунами Токугава? Каковы были её последствия? 4. Используя иллюстрации учебника, выскажите суждение о причинах популярности гравюры, получившей распространение в XVIII в. в Японии, а в дальнейшем и за её пределами. Какие художественные достоинства вы можете отметить в произведениях этого жанра? 5*. Прочитайте отрывок из разрешения, данного японскими властями в 1793 г. руководителю российской экспедиции А. Лаксману, и ответьте на вопросы. «Доступ в Нагасаки разрешается одному кораблю великого русского государства с условием, чтобы в других местах не приставали, и с объявлением, что христианская вера не терпится в нашем государстве, а потому в продолжение посещения никакое богослужение отправлять не дозволяется…» Что даёт приведённый текст для характеристики режима самоизоляции? Как вы оцените стремление властей Японии к сохранению этого режима в конце XVIII в.?