Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 8 класс учебник Загладин § 16. Япония на пути модернизации. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 1150 раз
Очки: 0
1. Вспомните, почему в 1630-е гг. произошло «закрытие» Японии и что оно означало. Какие ещё страны Азии в эпоху Нового времени пошли по этому пути? 1. Какими оказались итоги политики «самоизоляции» для населения и экономики Японии? Почему в середине XIX в. власти уже не могли держать Японию «закрытой» для европейцев и американцев? Итог такой политики плохой, Япония стала отставать от европейских стран по развитию, у них даже не было своего флота. В середине 19 века страна с 30 миллионным населением оставалась феодальным государством, когда многие гос-ва Европы стали на промышленный путь развития. Не могли её держать открытой из-за отсутствия флота, Американцы насильно открыли страну введя свой флот, Америка продемонстрировала техническое превосходство запада и навязала Японии кучы неравных договоров. 1. Как вы думаете, почему ведущие индустриальные страны мира поддерживали режим сёгуна, олицетворявшего феодальные порядки? 1. Проанализируйте реформы в разных сферах жизни страны и объясните, как они обеспечили компромисс между сторонниками традиционного общества и приверженцами модернизации Японии. 1 . Какие уроки, по вашему мнению, стоило извлечь из японского опыта модернизации другим странам Азии, заинтересованным в равноправном сотрудничестве с ведущими государствами Европы и США? 1. По карте (с. 153) опишите геополитическое положение Японии в конце XIX — начале XX в. и объясните, почему её внешняя политика носила колониальный характер. 1. Почему из всех стран Азии именно Японии на рубеже ХIХ-ХХ вв. уда-ЦД лось добиться значительных результатов в модернизации общества и индустриализации? 2. Почему Японии, в отличие, например, от Испании и Италии, удалось избежать крупных социальных конфликтов во время глубоких политических реформ и социально-экономических преобразований? 1. От имени каких слоёв японского общества были сформулированы требования к сёгуну? Что послужило причиной их предъявления реальному главе государства? 2. Своими словами кратко сформулируйте четыре важнейших требования, предъявленных в данном документе. Какой в результате их выполнения должна была стать Япония? 3. Почему авторы документа требовали пересмотреть «теперешние договоры» с иностранными государствами, а также «законоположения, правила и распорядки двора»? Что в них не устраивало участников реставрации Мэйдзи? 1. Социально-экономическое и политическое развитие стран, о которых шла речь в главе, оцените по следующим критериям: — Время завершения промышленного переворота. — Темпы индустриализации страны во второй половине XIX — начале XX в. — Ведущие отрасли промышленности в национальной экономике. — Феодальные пережитки. — Внутренние проблемы, осложнявшие развитие страны, препятствовавшие её самостоятельной внешней политикё. — Преобладающий тип трудовых отношений между работодателями и наёмными работниками. — Состояние рабочего и профсоюзного движения. 2. Почему только отдельные страны смогли осуществить требования модернизации промышленности и социальные реформы, сохранить или обрести влияние на мировое развитие в начале XX в.